Я установщик ГБО. Устанавливал на 6В31 оборудование. Гидрокрмпенсаторы на выпуске, на впуске регулируются, по крайней мере хотя бы замеряются зазоры. Диджитроник MP6C. Сливаешь масло на бензиновой машине, масло темное, пахнет горелым. Сливаешь масло с такой же машины, но с ГБО, масло янтарное и пахнет маслом. Свечи обычные, но желательно уменьшить искровой зазор на 0.2 мм. Вариатор желателен, мала степень сжатия. Без вариатора ощущается небольшое падение мощности, с вариатором так же как на бензине - по ощущениям владельцев машин. https://vk.com/lpggefest
Насчет масла - это уж слишком.... Честно говоря, сразу вызывает сомнения и во всем остальном тексте.
Иридивые свечи подогнуть?
Ладно, спрошу про вариатор (для предыдущего автора - вариатор в данном случае - это не коробка передач, а электронное устройство - вариатор угла зажигания).
Так вот - какой вариатор ставите и с каким углом?
раз не информативно можно удалить.
спасибо за один кед. думал будет сразу два.
прочитав всю ветку, понял все таки, что в "Москвиче" клапана регулируется не "стаканами", как на Мицубиси и части других японских машинах.
принцип действия вариатора на всех машинах одинаков, можно сказать универсален. как и одинаково угорает масло при работе с ГБО, позволяя увеличивать межсменный интервал до 15 т. км.
ЗЫ. Являясь приверженцем использования ГБО, перед покупкой машины решил таки изучить его влияние на двигатели Мицубиси.
Цитата:
Сообщение от Сергей_XL3.0
Насчет масла - это уж слишком.... Честно говоря, сразу вызывает сомнения и во всем остальном тексте.
Иридивые свечи подогнуть?
Ладно, спрошу про вариатор (для предыдущего автора - вариатор в данном случае - это не коробка передач, а электронное устройство - вариатор угла зажигания).
Так вот - какой вариатор ставите и с каким углом?
А вы не сомневайтесь, хотя я вас понимаю. Вы то судите только по фрумам, а я вижу и дела. это каждый день. А чем иридивая свеча отличается от другой, что её нельзя подгибать? Искровой зазор свечи выбирается из учета электрического сопротивления сжатой бензо-воздушной среды в цилиндре. А пропано-воздушная смесь имеет большое сопротивление. То есть при работе на бензине, искра нормальна, а при работе на газу возможны пропадения искры, что зажигает ошибку пропуски зажигания. Убавление искрового зазора на 0.2 мм, позволяет избежать проблем.
А вы не сомневайтесь, хотя я вас понимаю. Вы то судите только по фрумам, а я вижу и дела. это каждый день. А чем иридивая свеча отличается от другой, что её нельзя подгибать? Искровой зазор свечи выбирается из учета электрического сопротивления сжатой бензо-воздушной среды в цилиндре. А пропано-воздушная смесь имеет большое сопротивление. То есть при работе на бензине, искра нормальна, а при работе на газу возможны пропадения искры, что зажигает ошибку пропуски зажигания. Убавление искрового зазора на 0.2 мм, позволяет избежать проблем.
Нет, сужу и по своему опыту езды на газе. А форумчане делятся своим.
Т.е. если свечи были 0,8, вы предлагаете сделать 0,6?
А про масло и вариатор?
Последний раз редактировалось Сергей_XL3.0; 17.08.2016 в 15:43.
Нет, сужу и по своему опыту езды на газе. А форумчане делятся своим.
Т.е. если свечи были 0,8, вы предлагаете сделать 0,6?
А про масло и вариатор?
Я предлагаю убавить свечи до 0,8
Вариатор зажигания
А что про масло, две одинаковые машины одна на газу другая на бензине. Последний раз обе машины меняли масло в нашей мастерской. Не нужно иметь особого зрения и носа, чтобы увидеть разницу между слитыми масла и на цвет и на запах.
Я за газ не заступаюсь. Наша мастерская обычная СТО, где много видов услуг, одна из услуг установка и обслуживание ГБО. Так что поверьте, у нас проходит больше машин, чем форумчане поделились своим.