С законом ома я знаком. Со свечами в 2 мм нет. Зазор катушек зажигания, выбирается производителем исходя из неких стандартных таблиц с небольшим, как вы говорите, запасом. Только этот запас применяют не на увеличение длины искры (запас-то на что, на какие цели, какой критерий?), а на гарантированный поджиг, т.е. в другую сторону - не "плюс запас", а минус запас. Таким образом, желание иметь "побольше" зазор увеличивает, а разумное требование иметь запас этот зазор уменьшает. Проект самостабилизируется вокруг некоего соломонова решения. Поэтому в большинстве автомобилей эти зазоры одинаковы и равны 0,8. Для работы на бензине. И даже на тех автомобилях, где ради эксперимента этот зазор увеличивают, все-равно возвращаются обратно.
С подобным же запасом гарантируемого поджига при любым условиях проектируются и катушки зажигания. И вот за счет сложения этих двух запасов и происходит спокойная работа на газу. И так называемые "газовые" свечи тоже почему-то с тем-же самым "бензиновым" зазором 0.8.
Да-да, понятие "угар масла" это враждебная пропаганда.
Вот именно!! С этого и надо было начинать, а не ломать хорошие свечи.
Все правильно вы поняли. Все же надо вам оставить звание опытный)) Есть достаточно машин, где зазор 1,2 - 1,5 и даже 2 мм. Да что далеко ходить, даже на Приоре зазор 1.1 мм. Завод изготовитель ради получения максимальной мощности и экономичности рекомендует такие зазоры. Но что пойдет для нового мотора в летнее время, совсем может не подходить для поношенного мотора да еще зимой. Вот например из опыта СТО. Форд фокус, не едет и всё. Свечи новые фирменные, рекомендованные заводом, с зазором 1,8 мм. катушки зажигания исправны. При плавной подаче газа мотор плавно набирает обороты, при резкой подаче газа ( то есть наполняемость цилиндра увеличивается, смеси в такте сжатия сдавливается больше, тем самым увеличивается электрическое сопротивление - изолятор становится плотнее) , мотор с детонационными стуками и троением, нехотя набирает обороты. Помогло только убавление зазора до 1мм. Проблему как рукой сняло. А все же вы,Сергей, не учитываете, большее сопротивление на пробой при работе на пропане. Ведь система зажигания рассчитана под работу с бензином. А мы перешли на другое топливо, ну хоть что надо изменить в моторе. Конечно, можно не менять зазор при работе на пропане. но вы начинаете напрягать систему зажигания, где тонко там и рвется - если не пробивается искровой промежуток в свече, то вскоре ток пробьет себе путь в изоляции катушки зажигания и еще хуже если этот ток на пробитой катушке зажигания пойдет по проводам управления в ЭБУ выжигая его микросхемы. Сергей,это не теория, это наша практика. Если не желаете убавлять зазор, то меняйте свечи в два раза чаще. Если на бензине мотор работает без претензий, а при переключении на газ, при резком ускорении начинаются троения мотора, сразу меняйте свечи, нет возможности поменять, убавьте зазоры.
Последний раз редактировалось Чибью; 18.08.2016 в 23:17.