Являюсь обладателем 2.4 xl 2012 г.в уже давно слежу за этой темой, и другими подобными. Так и нет чётких понятий ставить или не ставить газ) везде идёт трепет, кто то попал на ремонт кто то и 200 проехал. Все сугубо индивидуально) записался на установку brc premium 35 т.р поставлю и буду вести какой то отчёт
Вообщем исходя из общения с людми которые много лет проработали,именно работали на газу и ихние-же выводы - газ имеет смысл ставить при больших пробегах за 35000 и более тыс км в год,и по началу идёт оправдывание установки и вроде как немного прибыль а потом всё это нивелируется поломками,прогар клапанов,прокладок,сальников и газ он сушит,и надо хоть один день в неделю работать на бензине,вообщем некоторые уже отказались от газа по причине нулевой выгоды и больших заморочках.
Газ он сушит все прокладки и сальники с которыми соприкасается,и они из-за этого выходят из строя.
Не говорите то, чего не знаете. Во всей газовой системе стоят резиновые уплотнители: уплотнительное кольцо на баллоне, мембрана в редукторе и уплотнительные кольца там же, испарённый газ идёт по резиновым шлангам и клапаны газовых форсунок тоже уплотняются резиной. Только не говорите, что там используется специальная газостойкая резина.
Мне давно говорят, что газ сушит, а в подтверждение рассказывают небылицы. Ни одного живого примера. И я уверен, что таких примеров нет и у вас.
Не говорите то, чего не знаете. Во всей газовой системе стоят резиновые уплотнители: уплотнительное кольцо на баллоне, мембрана в редукторе и уплотнительные кольца там же, испарённый газ идёт по резиновым шлангам и клапаны газовых форсунок тоже уплотняются резиной. Только не говорите, что там используется специальная газостойкая резина.
Мне давно говорят, что газ сушит, а в подтверждение рассказывают небылицы. Ни одного живого примера. И я уверен, что таких примеров нет и у вас.
газ на самом делу губительно влияет на резиновые и полимерные уплотнители, поэтому в газовых приборах используется специальные резинки и полимеры, взять к примеру даже шаровые краны, под газ они свои. И на двигатель газ влияет отрицательно, он действительно сушит клапана и камеру сгорания, что влечет ускоренный износ этих узлов. Поэтому опытные мастера-мотористы если собираются держать машину долго, газовое оборудование себе не ставят.
газ на самом делу губительно влияет на резиновые и полимерные уплотнители, поэтому в газовых приборах используется специальные резинки и полимеры, взять к примеру даже шаровые краны, под газ они свои. И на двигатель газ влияет отрицательно, он действительно сушит клапана и камеру сгорания, что влечет ускоренный износ этих узлов. Поэтому опытные мастера-мотористы если собираются держать машину долго, газовое оборудование себе не ставят.
Подскажите в како месте клапана должны быть мокрые? А Камера сгорания?