Газ он сушит все прокладки и сальники с которыми соприкасается,и они из-за этого выходят из строя.
Не говорите то, чего не знаете. Во всей газовой системе стоят резиновые уплотнители: уплотнительное кольцо на баллоне, мембрана в редукторе и уплотнительные кольца там же, испарённый газ идёт по резиновым шлангам и клапаны газовых форсунок тоже уплотняются резиной. Только не говорите, что там используется специальная газостойкая резина.
Мне давно говорят, что газ сушит, а в подтверждение рассказывают небылицы. Ни одного живого примера. И я уверен, что таких примеров нет и у вас.
Не говорите то, чего не знаете. Во всей газовой системе стоят резиновые уплотнители: уплотнительное кольцо на баллоне, мембрана в редукторе и уплотнительные кольца там же, испарённый газ идёт по резиновым шлангам и клапаны газовых форсунок тоже уплотняются резиной. Только не говорите, что там используется специальная газостойкая резина.
Мне давно говорят, что газ сушит, а в подтверждение рассказывают небылицы. Ни одного живого примера. И я уверен, что таких примеров нет и у вас.
газ на самом делу губительно влияет на резиновые и полимерные уплотнители, поэтому в газовых приборах используется специальные резинки и полимеры, взять к примеру даже шаровые краны, под газ они свои. И на двигатель газ влияет отрицательно, он действительно сушит клапана и камеру сгорания, что влечет ускоренный износ этих узлов. Поэтому опытные мастера-мотористы если собираются держать машину долго, газовое оборудование себе не ставят.
газ на самом делу губительно влияет на резиновые и полимерные уплотнители, поэтому в газовых приборах используется специальные резинки и полимеры, взять к примеру даже шаровые краны, под газ они свои. И на двигатель газ влияет отрицательно, он действительно сушит клапана и камеру сгорания, что влечет ускоренный износ этих узлов. Поэтому опытные мастера-мотористы если собираются держать машину долго, газовое оборудование себе не ставят.
Подскажите в како месте клапана должны быть мокрые? А Камера сгорания?