Я, конечно, с увеличительным стеклом кругами вокруг машины не ходил.
Но, когда покапал, то внимательно смотрел покраску. Царапин вообще не видел... А машинка 2007 года, надо заметить...
Но вот поездил на ней две недельки... и помыл (заехал на Метроматик - это автоматическая мойка), потом поездил еще недельки две-три и снова помыл, но уже отогнал на обычную мойку, где мойщики ручками моют (с помощью Кёрчеров и тряпок).
В общем на автоматическую мойку больше не ездил, но зато регулярно раза 2 в месяц ездил на обычную мойку.
И что-то к марту-апрелю стал замечать на моей красавице появление царапок и царапинок.
Где-то потолще царапины и подлиннее, а где-то потоньше, как волосиночки (такие полукруглые, круглые и т.д.), также появились белые (машина-то черная) пятнышки - это сколы и коцки от гравия, который летит из-под колес на дорогах.
В общем по всей машине это дело пошло, как лишай какой-то...
Сейчас уже к сентябрю (после 15 моек, примерно) на моей машине гордо зардятса сотни царапок и царапинок разного размера по всей площади ее кузова!
Под ручками на задних дверях (в углублениях) - так вообще, как будто бы там сто детей иголками сидели и царапали царапки.
В общем не узнаю я свою красавицу...
Езжу я аккуратно, так что не пишите, что это я ее сам за полгода так уделал.
Видимо, продавец ее лакирнул перед продажей. Такое может быть? И лакирнул так хорошо, зараза, что вообще кузов казался идеальным в январе.
А сейчас даже мыть ее не хочется!
Вроде пока она грязная, то выглядит, как все машины вокруг, - кузов черный и слегка в пыли и грязи... и царапин не видно.
А как помоешь, блин, то прямо сердце кровью обливается! Смотреть на нее не могу!
Что делать, люди? Кто еще в такой ситуации был?
Может быть ее просто регулярно теперь лакировать все время? Ну, скажем, раз в три-четыре месяца?
Если она такая все время после лакировки будет получаться, какая была в этом январе при покупке, то я согласен на лакировку.
Пусть даже и снова через 3-4 месяца все царапины повылезут! Я ведь еще раз ее залакировать смогу ))
Что скажете? Кто-то так делал?
И достаточно ли будет одной лакировки?
Может быть еще надо что-то делать, типа шлефовки там какой-нибудь или еще что?
Я живу в Питере.
Если лакировка - это выход для меня, то может быть подскажете, где в Питере есть хорошие лакировщики и какая средняя цена на это удовольствие?
Вроде я слышал, что 8 000 - 10 000 рублей в среднем.
И насколько лакировки хватает обычно? Как раз на 3-4 месяца (т.е. 6-8 моек) или больше/меньше?
Видимо, продавец ее лакирнул перед продажей. Такое может быть?
не лакирнул, а отполировал.
беда чёрных машин - все царапки видны.
ЛКП сейчас на машинах хреновое, царапки так и лезут.
в общем, смиритесь, да и Аут не та машина, чтоб с неё пыль сдувать.
ну или ездите на полировку раз в полгода.
Да, есть такая фигня и Целая ветка про уход за ЛКП, почитай.
Я после этой машины зарёкся черный цвет покупать.
Это трындец какой то, пока новая-шикардос, но через год вся в паутине, царапках и сколах.
Причем непонятного, неизвестного происхождения!
Жидкое стекло и будет вам счастье, сам в свое был в шоке от состояния лкп, даже подумывал о продаже, т.к. полировать раз в полгода тоже не вариант. Делал себе уже 2 раза с перерывом в 2 года. Остался очень доволен результатом. Обработали кузов и весь пластик снизу - пороги, юбка и задние фонари. По хорошему бы еще перед нанесением Жидкого стекла машинку надо бы качественно полирнуть. Сейчас владею аутом в белом кузове - ну там другие заморочки, устал уже черные точки оттирать
@Maximus1,
Какой-то Вы беспокойный.... Это не Вы писали "Купил Аут с неизвестным пробегом. очень беспокоюсь"? - имхо, Вы. Теперь вот с покраской. С таким отношением Вам не стоило старую машину брать. Если машине 10 лет, в ней постоянно будут мелкие проблемы... к этому надо относиться философски.
Я как-то давно хотел полирнуть машину, а меня отговорили. Сказали - Если ты ее станешь полировать, это придется делать раз в 2-3 месяца. потому что чем ровнее ЛКП. тем заметнее каждая черточка.
Проще поступить по другому - забить на царапки. Еще через полгода старая полировка сойдет совсем, мелкие царапки сольются в однородную сетку и станут почти незаметны. Конечно, блестеть краска будет чуть меньше, чем при покупке, зато цвет будет однородным.
Да и хрен то с ними, с мелкими царапками от мойки, ну и кустов до кучи.
Вот следы открытых дверей на парковке реально бесят. У меня уже все двери, особо передние, в конкретных коцках от дверей соседних машин.
Молдинги от клонов что ли на двери наклеить... или пороги "а-ля бмв" поставить...
Не захотел черного цвета при покупке и жалость была до этой темы.
Хотя покраска аутов, как и множества сегодня не на уровне. Даже если не черная. Упала стоящая легенькая железка в гараже и царапина. На отечественном авто это возможно только на современном. Обидно! Регресс!