Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2016, 22:48   #11
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"

В общем, чем больше узнаю про двигатель, тем больше офигеваю.. Точить пришлось все 4 цилиндра так, как покрытие на алюминии стерлось, поршни износились, сам присутствовал при замерах, допуски до этого изучил.. В моторсервисе рассказали, что для этих двигателей (ASX и Аутлендер) пробег 150 тыщ. - это предел.. и что я не первый.. Я в легком ахере.. Надо мной жигули с чугунными блоками ржут.. Теперь у меня тоже будет чугун..
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160909_140835.jpg (44.7 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160909_140824.jpg (52.4 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160909_140816.jpg (47.2 Кб, 102 просмотров)

Последний раз редактировалось username11; 09.09.2016 в 23:06.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU