Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"
В общем, чем больше узнаю про двигатель, тем больше офигеваю.. Точить пришлось все 4 цилиндра так, как покрытие на алюминии стерлось, поршни износились, сам присутствовал при замерах, допуски до этого изучил.. В моторсервисе рассказали, что для этих двигателей (ASX и Аутлендер) пробег 150 тыщ. - это предел.. и что я не первый.. Я в легком ахере.. Надо мной жигули с чугунными блоками ржут.. Теперь у меня тоже будет чугун..
Последний раз редактировалось username11; 09.09.2016 в 23:06.
Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"
Цитата:
Сообщение от username11
В общем, чем больше узнаю про двигатель, тем больше офигеваю.. Точить пришлось все 4 цилиндра так, как покрытие на алюминии стерлось, поршни износились, сам присутствовал при замерах, допуски до этого изучил.. В моторсервисе рассказали, что для этих двигателей (ASX и Аутлендер) пробег 150 тыщ. - это предел.. и что я не первый.. Я в легком ахере.. Надо мной жигули с чугунными блоками ржут.. Теперь у меня тоже будет чугун..
Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"
Цитата:
Сообщение от username11
В моторсервисе рассказали, что для этих двигателей (ASX и Аутлендер) пробег 150 тыщ. - это предел.. и что я не первый.. Я в легком ахере.. Надо мной жигули с чугунными блоками ржут..
Полная ерунда. У меня на работе машина с 4В12 пробег 520.000км. Правда масло поджирать стал. И в работе машин больше 1000, на многих пробег далеко за 100000.
Re: На крутых левых поворотах загорается "Недостаточное давление масла"
Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС
Полная ерунда. У меня на работе машина с 4В12 пробег 520.000км. Правда масло поджирать стал. И в работе машин больше 1000, на многих пробег далеко за 100000.