Попробую узнать про подключения к ОЖ. Мой установщик с такой проблемой еще не когда не встречался. И еще заметил, что после замены блока сигнализации перестал работать водительский стеклоподъемник. Не знаю связано это или нет. Короче лучше бы вообще ничего не ставил, родную активировал и все. И деньги были бы целей.
Здравствуйте!
Прочитал все вопросы и рекомендации этой темы - не могу понять, зачем гадать на кофейной гуще?
Есть установщик, есть автомобиль и сигнализация, есть еще инструкция по установке. Изначально рассматриваем вариант, когда установщик понимает, что он делает, а не просто проводочки по цветам подсоединяет. Так вот, если система не понимает сигнал шумов генератора, Вы можете биться головой о стенку очень долго, но результат будет один - замена сигнализации.
На данном этапе установщик должен проверить все подключения и программирование, попробовать использовать сигнал определения заведен двигатель или нет разными способами, не забывая правильно программировать систему. Подключен желто/черный провод и если подключен, то куда? Какие скачки и вольтаж на этом проводе? Как запрограммирована система?
Вот, например, цитата из инструкции:
8. Желтый/черный провод: датчик запуска двигателя (датчик генератора)
Входной сигнал для датчика генератора. По наличию сигнала на желтом/ черном проводе процессорный блок получает информацию о том, что двигатель работает, а также определяет время, необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя. Система не будет выполнять автоматический запуск двигателя, если на данном проводе присутствует сигнал. Подключение желтого/черного провода: Это программируемый вход (в зависимости от положения переключателя DIP1, см. схему 1). Процессорный блок определяет, что двигатель работает либо по наличию напряжения более +9В на желтом/черном проводе (датчик генератора), либо по присутствию пульсации (электрического
шума) в сети питания от работы генератора автомобиля.
Датчик генератора: Если Вы выберете датчик генератора, то переключите DIP1 в положение OFF (Выкл.). Найдите тонкий провод, идущий от генератора к лампе заряда аккумулятора на приборной панели и соедините его с желтым/черным проводом. При включенном зажигании, пока не работает двигатель, напряжение на этом проводе должно быть менее 5В, а при работающем двигателе – от 9В до 14В. Можно использовать датчик аварийного давления масла, но в этом случае необходимо применять типы масел, имеющих постоянную вязкость в широких пределах температур. При применении сильно густеющих масел возможно преждевременное прекращение вращения стартера при автоматическом запуске. Датчик пульсации: Если Вы выберете датчик пульсации, то переключите DIP1 в положение ON (Вкл.). При выборе этого типа датчика подключение желтого/черного провода не требуется. Вам понадобится проверить правильность работы датчика пульсаций. Для этого:
1)
Откройте сдвижную крышку на процессорном блоке
2)
Переведите DIP2 в положение ON (Вкл.) – высокий уровень пульсаций
3)
Переведите DIP1 в положение ON (Вкл.) – датчик пульсаций
4)
Включите зажигание. Заводить двигатель при этом не надо
5)
Светодиод рядом с DIP-переключателями светиться не должен
6)
Заведите двигатель ключом
7)
Светодиод рядом с DIP-переключателями должен засветиться (или замигать)
8)
Если светодиод не засветился, то переведите DIP2 в положение OFF (Выкл.) – низкий уровень пульсаций
9)
Если светодиод не засветился и в этом случае, то для определения запуска двигателя датчик пульсаций на данном автомобиле использовать
нельзя. В этом случае используйте датчик генератора
Примечание:
Датчик пульсаций не должен реагировать на пульсации от работы бензонасоса. Если это происходит, то используйте датчик генератора. Если датчик пульсаций реагирует на пульсации от работы
стеклоочистителя, климатической установки, магнитолы и т.п.,
то выберите более низкую чувствительность датчика пульсаций (переведите DIP2 в положение ON (Вкл.) – высокий уровень пульсаций), или следите за тем, чтобы эти устройства не включались при автоматическом запуске. Если этим пренебречь, то возможно неверное определение системой того, что двигатель работает,
и неправильная работа блока автоматического запуска.
Т.е. производитель указывает, что возможны проблемы с определением частоты вращения двигателя, а как победить эту проблему должен решить установщик.
В крайнем случае, можно еще и в тех.поддержку Мега-Ф позвонить. Если в тех.поддержке помочь не смогут - понятное дело, придется менять систему и хочу/не хочу тут уже роли не играет.
С такой проблемой мы столкнулись при установке системы Пандора 3300 на Ситроен С4. Нормально на данном автомобиле она работать не хотела. В результате через пару недель была демонтирована Пандора и установлен Экселлент - все работает без проблем.
Ранее, при нажатии кнопки 2 на брелке двигатель запускался без проблем.
Точно так же как если бы я запускал двиг с ключа в замке зажигания.
Сейчас, после нажатия на эту же кнопку стартер начинает крутить, но тут же раздаётся громкий, оглушительный лязг и двиг стартует и работает несколько сек и глохнет.
Автозапуск устроен так (на моей сигналке) что если попытка запуска двигателя была не удачной, то она делает ещё 2 попытки.
У меня все 3 попытки сопровождаются таким звуком и двиг. глохнет.
Странно, но сразу после этого, я сажусь в машину, запускаю двиг как обычно с замка зажигания ключем, без проблем, без каких либо посторонних звуков.
Так же нормально он запускается если с утра и не пытаться сначала его запустить автозапуском.
Когда только это появилось, думал может со стартером что...
Снял мой хороший знакомый на сервисе, прочистил, продул, помазал бендикс. Но ведь причина не в нём? С ключа ведь нормально запускается...
Коллеги подсказали что возможно проблема в контроле запуска. А лязг из-за того, что стартер продолжает крутить тогда когда должен уже перестать. заводские настройки на сигналке сбросил при которых минимальная продолжительность прокрутки стартера - 0,6 секунды, максимальная - 2 секунды.
Результата нет. Стартер всё равно крутит дольше чем когда от руки.
Куда копать?
__________________
Коллеги подсказали что возможно проблема в контроле запуска. А лязг из-за того, что стартер продолжает крутить тогда когда должен уже перестать.
Здравствуйте!
У меня изначально такая мысль появилась, когда начал читать пост, но лязга там быть не должно - будет слышно, что работает стартер при заведенном движке (услышать этот звук можно, если при ручном пуске ключ не отпустить вовремя).
Если звук сходится, то нужно смотреть подключение и программирование сигнализации к определению оборотов/запуска двигателя.
Ребята может подскажете: При покупке автозапуск работал (жмешь кнопку 2 и все).Но в данный момент автозапуск не пытается заводить. Вот последовательность: На заведенном авто ставлю КПП на нейтралку, ставлю ручник, вытаскиваю ключ с зажигания, выхожу из авто (авто продолжает работать), закрываю дверь авто и следом двигатель глохнет, ставлю на охрану. Затем пытаюсь включить автозапуск - жму кнопку 2 и что ... слышу как включается бензонасос, включается панель приборов и затем вместо работы стартера слышу небольшие ЩЕЛЧКИ и так система делает 3 попытки и все. Я уже сбрасывал заводские настройки, бесполезно.
Ребята может подскажете: Затем пытаюсь включить автозапуск - жму кнопку 2 и что ... слышу как включается бензонасос, включается панель приборов и затем вместо работы стартера слышу небольшие ЩЕЛЧКИ и так система делает 3 попытки и все.
Здравствуйте!
Сбрасывать настройки просто так нельзя - это раз.
Подключается работа стартера отдельным проводом, вполне вероятно, что либо проводка окислилась в месте подключения (а может и провод массы на сигнализацию), либо реле управления стартером неисправно (речь идет о реле сигнализации) - это два.
Ну про сам блок сигнализации, как вариант три писать смысла нет, это и так понятно.
В любом случае нужно подъехать к установщикам для диагностики, они скажут, есть сигнал на стартер от блока или нет.
Господа не знаю как у вас, но у нас участились угоны автомобилей разной ценовой категории от 100 т.р и выше. путем сканирования. у многих стояла сигнализация шер-хан или томогавк. см. на дроме .Совет переходите на диалоговую.
Извиняюсь что опоздал с ответом на пару лет, но тем не менее недавно купил авто ХЛ с сигналкой шерхан 5, в итоге столкнулся с точно такой же проблемой.Тут я так понимаю решения никто не написал (извиняюсь сам не нашел). Так вот прочитал весь мануал и инструкцию по установке и извлек следующее, в шерхане 5 есть 2 варианта определения работы двигателя это по датчику шума и по напряжению с генератора. По заявлению производителей сигналки, датчик шума глючит периодически и поэтому их с 7 вроде версии перестали устанавливать, за сим получается что в вышеуказанном случае нужно переключить датчик шума на высокую чувствительность и попробовать (переключатель стоит на блоке процессора (инструкция по установке, там написано как это сделать). Если не получится то нужно переключить определение заведенности двигателя по напряжению генератора (смотри инструкцию по установки сигналки). Если и это не прокатит то можно сделать вывод что мастера при установки сигналки поленились приделать проводок желто/черного цвета к генератору (инструкция по установке к сигналке) и решили что определение запущенности двигателя можно возложить на датчик шума, который врет безбожно. Из за лени установщиков я займусь завтра протягиванием провода к генератору и попыткой сделать определение по генератору, судя по разным форумам, где описана данная проблема, после отключения датчиков шума и устроению нормальной работы по датчику генератора, все становится нормально.
Пс если ничего не помогает тогда уже в сервис центр шерхана. (если у меня получится то отпишусь) Заранее извиняюсь если где то эта информация есть, а я не заметил.
Доброго всем!
У меня Шерхан 4, пока еще не понял за две недели использования, но есть одна проблемка которая напрягает. После автозапуска (выставлен на 15 минут) минуты через 3 если пытаешься поехать, нажимаешь тормоз, чтоб включить драйв и она глохнет, в сервисе говорят приезжай настроим, а сервис за 1400 км от дома, что делать подскажите?
Всем доброго дня!
У меня подобная проблема - при попытке дистанционного запуска делается 3 попытки, но автомобиль (шевроле спарк автомат) не заводится. По совету знакомого повторил попытку сидя в авто и просто вставив ключ в замок зажигания - завелась! Незадолго до этого авто было в мелкой аварии, может ремонтники какой проводок забыли прикрутить? Не подскажете, где глянуть? Не хотелось бы терять время и платить деньги за то, что могу сделать сам...
Всем доброго дня!
У меня подобная проблема - при попытке дистанционного запуска делается 3 попытки, но автомобиль (шевроле спарк автомат) не заводится. По совету знакомого повторил попытку сидя в авто и просто вставив ключ в замок зажигания - завелась! Незадолго до этого авто было в мелкой аварии, может ремонтники какой проводок забыли прикрутить? Не подскажете, где глянуть? Не хотелось бы терять время и платить деньги за то, что могу сделать сам...
Проблема в обходчике иммобилайзера. В момент а/з. он у вас не срабатывает. Проверьте антенну от обходчика иммобилайзера на замке зажигания.