Добавлю и от себя про замену передних стоек. На пробеге 80000 км по пути с отдыха ночью поймал пару ям. Такие дороги в Приморье..(( Ступичный подшипник под замену. На подъемнике выяснилось что и стойке левой конец. По размерам и по каталогу подобрали kyb 339124(5). Примеряли 339080(1), но у них шток короче (и дешевле на 1500 р.). Их тут по форуму и рекомендуют для 2,0L и 2,4L. Решил ставить аналогичные родным. Резинки, благо все живые оказались.
Немного фото
Не сказал бы что после замены поведение машины сильно изменилось. Для полного эффекта хотелось бы еще задние поменять.. Будем копить.
Всем доброго дня! Хочу рассказать свой опыт замены амортизаторов. Причина замены: потекла левая стойка. Пробег около 100 тыс. км. Проанализировав, понял ,что симптомы стали давай знать о себе где-то на 80-90 тыс. км. Помимо амортизаторов поменял еще втулки стабилизаторов (заднего и переднего), стойки переднего стабилизатора (они были живые, но гайка так закисла ,что пришлось пилить болгаркой стойки стабилизатора ,чтобы снять амортизационную стойку), подшипники опорника, прокладку нижнюю пружины. Пыльники оставил старые (резина не треснута, не порвана, на новый шток нового амортизатора пыльники сели плотно), опорники тоже оставил старые (износа не обнаружил, хоть и не понимаю до конца, как его обнаружить), прокладку верхнюю пружины тоже оставил старую (не порвана, не изношена). Развал не делал, так как в стойке он уже заложен. Когда собирал стойку, прокачал амортизаторы по технологии прокачки для всех остальных амортизаторов (http://kyb.tomsk.ru/bleeding.html), т.е. с переворачиванием амортизатора во время прокачки. Заметил ,что при прокачке были звуки, похожие на выход газа или воздуха, что меня насторожило. Поставив стойку ,засмоневался на счет правильности прокачки, разобрал стойки заново и опять прокачал (ссылка та же), только прокачивал по технологии прокачки для стоек типа Мак Ферсон. Кто знает, можно ли испортить амортизатор моими действиями?! Далее собрал и установил стойки. Трудно было совместить отверстия в чаше амортизатора и верхней чаше, для придания правильной геометрии развала.
Добавлено через 15 минут
Окончательную затяжку подвески (скоб втулок стабилизаторов, крепление опорников, гайки штоков амортизаторов, гайки крепление стоек стабилизатора, гайки крепления амортизаторов) производил в "боевом" положении подвески. При закручивании использовал сперва графитовую смазку. Кто знает, пойдет она для таких целей?! Втулки стабилизаторов внутри спрыскивал силиконовым спреем, чтобы не закусывало втулки при прокручивании стабилизаторов+не поступала влага во внутрь втулки. Затяжку креплений делал от руки, на глаз, без динамометрического ключа. Стойки брал как в шапке темы. Спасибо всем за информацию, представленную здесь. Результатом доволен. Подвеска стала жестче. Бряканий и люфтов не замечено, за исключением хлюпания на лежачих полицейских. Видимо, надо было не прокладку нижнюю пружины ставить, а натягивать на нижний виток пружины шланг. хз. буду наблюдать дальше. Все втулки менял на вывешенной машине поочередно в гараже с ямой. Много неудобных мест при раскручивании, закручивании креплений. Нужны разные ключи, трещетка маст хэв!!! Кстати, пружины оставил старые. Она не просела. Втулки брал оригинал, стойки стабилизатора meyle, подшипник оригинал, прокладку нижнюю пружины оригинал (дорого. надо было шланг колхозить). Так как старая левый амортизатор потек, канал отбойника забился маслом с грязью. Прочистил канал уайт-спиритом. При надевании отбойника на шток, немного спрыснул шток силиконовым спреем.
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, сегодня меняли мне стойки стабилизатора сзади, потом мастер полез в заднюю стойку (амортизатор), снял ее, потом потянул шток на растяжение, она вышла на 3-4 см, отпустил, она вернулась на место. Достал вторую, т оже - самое. Потеков нет. Мастер сказал, первый раз такое вижу, наверно она мертвая... (амортизаторы родные). Амортизаторы имеют ход на растяжение?
Первый номер по каталогу митцу, второй 339081 по каталогу каябы.
Левая стойка для леворульных XL 2,4 и 3,0.
На 2,0 с левым рулем и похоже на праворульках 2,0 и 2,4 номер ОЕМ будет 4060A049 левая, 4060А050 правая, соответственно каяба 339125 (339124). Шток у них длиннее и самое главное эти стойки мягче, лично сравнивал (когда неделю назад делал схождение и правили развал левой передней стойки) от своей и от 3,0 - 2008 года выпуска.
Последний раз редактировалось Паша-Форд; 07.09.2016 в 08:37.
Все нормально у вас со стойками, странный мастер какой-то, зачем было ее снимать. Если нет потеков масла и нет стуков, раскачки кузова - значит стойки исправны. У вас как я понимаю ,на снятой шток находится в неком среднем положении, при надавливании с усилием идет вниз, когда отпускаешь возвращается в исходное положение и при вытягивании также идет вверх и сам возвращается в исходное положение.Так и должно быть. Вообще есть стенды для проверки эффективности работы амортизаторов, съездить туда .
Ищу бряцанье в задней подвеске. Сначала искал у дилера, с помощью их: Нууу кажется это... поменял тормозные колодки и скобу суппорта с направляющими, это около 10000 только запчастями. При замене скобы, на вопрос а если не перестанет стучать, мастер ответил - поменяем задние амортизаторы! Вот я и поехал в гараж к частнику, может он что-то найдет. Частник поменял стойки стабилизатора, правая была мертвая, еле держалась, заодно и снял амортизатор.
Ребят, посоветуйте по замене задних стоек. Смотрю оригинальные 4162A050 написанно "Амортизатор задний газомасляный", и везде на форуме пишут что это каяба, а каяба "349040 KYB Амортизатор газонаполненный 34 серия, Excel-G (SuperGas) вес 2380гр". Так выходит он не оригинальный? И еще много нареканий на каябу смотрю, начал читать за аналоги и заметил интересную вещь.
Про Stellox пишут что это упаковщик только, а внтури у них Gabriel, но вес там и там разный 1700 и 1800гр., выходит все таки разные они? TRW JGT1190T вообще по две штуки в упаковке идет при цене 1831р это выходит что штука стоит 915р. из какого пластилина их делают, что стоят они так дешево?
Себе выбираю между SACHS 317 100 вес 1850гр., Monroe 37310ST вес 2300гр.,"Bilstein B4" 19-172682 вес 3650гр и Boge 36-F99-A вес 1730гр, при том SACHS и Boge один и тот же производитель, в чем у них разница тогда? Почему бильштайн может быть тяжелее всех? Значит-ли что он может быть надежнее всех?
Еще у каябы нашел дорогущие, Kayaba NSF2095 Стойка амортизационная газовая, "New-SR" с увеличенным ресурсом, за счет чего там могли ресурс увеличить?
Добавлено через 10 часов 42 минуты
Нашёл по бильштайну что вес у них 1800, видимо у экзиста глюк
Камрады, нужен совет.
Ремонтирую машину "по фото".
Т.е. заочно. Дочери помогаю морально и финансово.
Ремонтник написал, что нужно менять амортизаторы передние + опоры + подшипники.
Ну подшипник ладно, понятно. Но зачем менять опору? Это ж штампованная железяка.
Кто-нибудь менял опору при замене амортизатора?
Не, понятно, что если опора в хлам, то менять надо.
Но она вполне прилично выглядит.
Не разводит ли ремонтник мою блондинистую дочь на деньги?
Железка недешёвая, однако.
Спасибо.