Официально объявляю о возможности прошивки (чип тюнинга) автомобилей Аутлендер 3.
Поскольку по мотору/коробке автомобиль практически копия XL, ожидаемые результаты для 2.0 - 160/220 (л.с./н.м.), для 2.4 - 184/250 (л.с./н.м.), снижение расхода по трассе до 1л/100км, меньшая реакция на кондиционер, лучшая эластичность двигателя.
Более подробно можно читать у XL'ей >>>
Перепрограммируются ЭБУ мотора и вариатора. Всё делается через диагностический разъем в течение 30 минут (с запасом), соответственно на выезде делается без проблем.
Дилер не видит изменений в ПО.
Спасибо первопроходцам, отзывы которых есть здесь >>> , с ними процесс происходил дольше и сложнее.
Также можно одновременно подключить любые доп. функции (если одновременно с тюнингом, то будет хорошая скидка).
Сделать можно у меня в Москве >>> и в Нижнем Новгороде, у Алексея (Glance) >>> стоит это 6000 руб.
Если есть вопросы, пишите мне в ЛС, времени сидеть на форуме практически нет.
При чиповке Дима спрашивает: на какой бензин чиповать - 92 или 95. Я 1,5 года тому назад чиповал под 92, только ЭБУ двигателя. На завтра договорился с Димой обновить прошивку ЭБУ ДВС, чипануть ЭБУ вариатора и активировать 12 скрытых функций.
Сегодня чипанулся у Дмитрия. Машина поехала существенно веселее. Отклик на педаль газа стал быстрым, а работа вариатора адекватной. Мне очень нравится.
Осталось выяснить причину металлического лязга на высоких оборотах (более 4500 об./мин). Оба катализатора были заменены на пламегасители, но дребезг все равно остался.
Свист свыше 4500 оборотов пропал когда прошился у официалов на новую прошивку.
Активация режима ЭКО возможна вне зависимости от чиповки. Но в случае без чиповки машина в режиме ЭКО становится "овощем", как писали на форуме. А в чипованном варианте в режиме ЭКО "овощем" не становится. В моем случае после обновления прошивки и активации ЭКО у Ежика пару недель не было времени установить кнопку. А после её установки режим ЭКО не выключаю вообще, т.к. он меня абсолютно устраивает по след. причинам:
1. "овощем" машина не стала, ни в пробках, ни на трассе;
2. обороты ДВС при умеренной езде не превышают 3000;
3. если нужно "втопить", то без проблем поднимаются обороты свыше 3000 и разгоняется, как в обычном режиме;
4. ощущение, что трансмиссия цепко "держится за двигатель";
5. и главное, расход топлива стал меньше на 1-1,5 литра/100 км, чем в обычном.
Если овощем не становится,тогда в чем смысл кнопки и активации этого режима?
Если овощем не становится,тогда в чем смысл кнопки и активации этого режима?
Bobaka-15, я не знаю, что Вы имеете в виду под термином "овощем не становится", поэтому просто отвечу на ваш вопрос, имея под собой машину, к которой не прикасался Ежик, а прикоснулся Олег Киданов (г. Пенза). Т.е. у меня в машине прошит только Эко-режим, а чиповки нет.
Результаты: машина стала более спокойно реагировать на педаль газа, не рвать с места. Обороты при нормальной езде в городе не превышают 2000 - 2500 об./мин. Экономия топлива, также 1 - 1,5 л. на 100 км. Я тоже уже почти не выключаю Эко-режим.
Bobaka-15, я не знаю, что Вы имеете в виду под термином "овощем не становится", поэтому просто отвечу на ваш вопрос, имея под собой машину, к которой не прикасался Ежик, а прикоснулся Олег Киданов (г. Пенза). Т.е. у меня в машине прошит только Эко-режим, а чиповки нет.
Результаты: машина стала более спокойно реагировать на педаль газа, не рвать с места. Обороты при нормальной езде в городе не превышают 2000 - 2500 об./мин. Экономия топлива, также 1 - 1,5 л. на 100 км. Я тоже уже почти не выключаю Эко-режим.
Так обороты в городе и без Эко-режима не превышают 2000-2500.
Ну я так понимаю, что на машине делают чип для более динамичной езды. Если ездить в "овощном" режиме вполне должно быть достаточно заводской прошивки.
По поводу движения по Москве: не нарушаю скоростной режим +20 км/ч, но всегда приятно первым уйти со светофора или перестроиться с набором скорости, что-бы не создавать помехи другим участникам движения. От вождения авто нужно получать удовольствие при этом соблюдая ПДД!!!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Nik111
Ну, как минимум, "интересный" расход топлива
Режим "овощной" 10,5 л./100 км. в городе АИ 92
Режим "динамичный" 12,5-13 л/100 км.
Дополнительные затраты на топливо не могут омрачить полученный заряд позитива от езды.
Так обороты в городе и без Эко-режима не превышают 2000-2500.
Dimon50, без Эко-режима, машина сразу пытается набрать большие обороты. А с ним, она более плавно их набирает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VSHEL
Самое интересное начинается после 3500 до 5000 об/мин.
Боюсь VSHEL, что при таком подходе все интересное может быстро закончится за кладбищенской оградой...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VSHEL
но 2,4 литра как-бы намекают, что машина должны быть динамичной.
Вот и пусть 2,4 л. и намекают "тыкве" нашей, что машина может быть динамичной, но когда это надо. А в городе динамика в большинстве своем это ДТП или ГИБДД.
А в городе динамика в большинстве своем это ДТП или ГИБДД.
Совершенно не согласен! Человек который держится в общем потоке с общей скоростью и не шарахается на скорости 20 км/ч в соседний ряд по которому едут машины 60-80 км/ч, представляет гораздо меньше опасности, чем "тормоз" который вклинивается в ряд и считает, что если он включил указатель поворота, то можно вообще не смотреть в зеркала.
Или черепашка которая выезжает на главную дорогу и сразу провоцирует ДТП из-за экстренного торможения едущих по правому ряду. Другая ситуация, где на шоссе с разрешенной скоростью 80 км/ч (да таких в МСК много), едет тормоз 40-50 км/ч, которого все подрезают и он частенько применяет экстренное торможение. Я не призываю к безбашенной езде. Динамично можно ездить полностью соблюдая правила.
Соблюдайте ПДД, но не будьте тормозами на дороге!!
Человек который держится в общем потоке с общей скоростью
VSHEL, в городе, как Вы знаете, максимально разрешенная скорость составляет 60 км./ч. И при этой скорости, держась в общем потоке, невозможно, по моему мнению, набрать на тахометре 4000 - 5000 оборотов. Если только это не ночная езда без правил и поток состоит из вас одного. Но у нас и ночью спец.батальон бдит, да и "лежащих полицейских" предостаточно.