Так обороты в городе и без Эко-режима не превышают 2000-2500.
Dimon50, без Эко-режима, машина сразу пытается набрать большие обороты. А с ним, она более плавно их набирает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VSHEL
Самое интересное начинается после 3500 до 5000 об/мин.
Боюсь VSHEL, что при таком подходе все интересное может быстро закончится за кладбищенской оградой...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VSHEL
но 2,4 литра как-бы намекают, что машина должны быть динамичной.
Вот и пусть 2,4 л. и намекают "тыкве" нашей, что машина может быть динамичной, но когда это надо. А в городе динамика в большинстве своем это ДТП или ГИБДД.
А в городе динамика в большинстве своем это ДТП или ГИБДД.
Совершенно не согласен! Человек который держится в общем потоке с общей скоростью и не шарахается на скорости 20 км/ч в соседний ряд по которому едут машины 60-80 км/ч, представляет гораздо меньше опасности, чем "тормоз" который вклинивается в ряд и считает, что если он включил указатель поворота, то можно вообще не смотреть в зеркала.
Или черепашка которая выезжает на главную дорогу и сразу провоцирует ДТП из-за экстренного торможения едущих по правому ряду. Другая ситуация, где на шоссе с разрешенной скоростью 80 км/ч (да таких в МСК много), едет тормоз 40-50 км/ч, которого все подрезают и он частенько применяет экстренное торможение. Я не призываю к безбашенной езде. Динамично можно ездить полностью соблюдая правила.
Соблюдайте ПДД, но не будьте тормозами на дороге!!
Человек который держится в общем потоке с общей скоростью
VSHEL, в городе, как Вы знаете, максимально разрешенная скорость составляет 60 км./ч. И при этой скорости, держась в общем потоке, невозможно, по моему мнению, набрать на тахометре 4000 - 5000 оборотов. Если только это не ночная езда без правил и поток состоит из вас одного. Но у нас и ночью спец.батальон бдит, да и "лежащих полицейских" предостаточно.