Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2016, 08:14   #4
тугодум15
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Диагностика ELM 327

Ламбда на gdi одна и еще температурный посте каталика, да это понятно, что причин возникновения ошибки по смеси может быть масса, я начал с самого логичного когда увидел что Torque Light пишет что обогрев невпорядке, но ошибки по нему нет, почитал отчеты других, у них тоже подогрев накрывался на треках, но ошибка по нему далеко не всегда вылазила как понял.
Тут еще такой момент, поменяв лямбду неуверен что подключил обогрев верно, там 2 черных провода идет и какой куда непонятно(ни один на массу не звонится), к тому же график лямбды оооч странный, он то дергается(но как то с не оч активно, причем после замены еще менее активно), то вообще прямая на 0. корректировки при этом всегда в +, и как понимаю когда положительная держиться больше чем 12.5% более 10сек вылазит чек, потом еще покатаешся пропадает, потом опять.
Если не сложно выложить скрин по графику лямбды, корректировок и диакгностике выхолопа можете? Просто не понятно как должно быть, к сожалению пока было все хорошо не диагностировал машину.
тугодум15 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU