Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2016, 09:07   #11
den562009
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от androder Посмотреть сообщение
Я бы удалил каты и оставил пустые банки - считаю, что так спокойнее и надежнее, чем кромсать и сверлить каталик.
Так и сделали,звук на поменялся практически Но началась вибрация по кузову,задние лямбда вообще отрезали т.к защиту банки переваривали иначе не запихнуть обратно,и опять чек выскочил)))))надо одну верхнюю опять подсоединять,т.к евро 2 говорят отключает лямбды только после ката,так вот с чем вибрация связана?на место все поставили в обратном порядке,об кузов тереть ни чего не должно
den562009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
катализатор outlander xl

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор - не гарантийный случай?! miculya Дилеры и сервисы 16 13.08.2009 01:27

Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU