Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<
Спрошу, камрады, вас здесь, т.к. подходящей ветки по определению не нашел.
Небольшое вступление.
На выходные был за городом. Трое суток машина простояла на легком морозце, который опускался до -14С. Вечером вчера завел с автозапуска, Пандорой (в слейве). Звука старта ДВС не слышал, но наблюдал визуально, из окна: все штатно. Проехал 90 км., довольно шустро, ни разу не останавливаясь и не глуша ДВС. Утром сегодня завел так же дистанционно, с телефона, Пандорой. Так же, проконтролировал визуально. День прошел без машины. Ни каких сообщений Пандора не присылала; все штатно.
Вечером - завелась, сообщила о выполнении команды. Проконтролировать, увы, старт ДВС ни как не мог. Через 5 минут (по логам вызовов), вдруг, звонит мне и говорит голосом, что сработал внешний датчик удара, аж четырежды. Ввел код отмены воя сирены. Пришел к машине: двигатель заглушен, вся иллюминация включена (ближний, габариты) бортсеть работает. Что еще заметил - МИГАЕТ (а не светится, как обычно равномерно) зарядка ай-телефона.
С охраны (средствами Пандоры) снимается (и на охрану встает), однако замками не щелкает, дверь водительскую - не открывает. Отреагировало лишь на попытку снятия-постановки на охрану с маленькой кнопки багажника. Пищало трелью, как обысно пищит, когда не разрешает открыть багажник. С "дверной" кнопки - не реагировало вовсе. Достал тогда железный ключ из KOS-ключа. Вставил в дверную личинку: ключ вращается в обе стороны на 45 градусов до упора, но не открывает. Позвонил голосом сервис-мастеру, спросил, на каком повороте-градусе ключа дверной личинки открывается замок водительской двери. Он ответил - где то 45 градусов. Все, как у меня. Задал вопрос тогда дружище @chundga. Алексей мне даже фото положения ключа, при котором открывается личинка железным KOS-ключом прислал (спасибо ему, большое!). Он тоже сказал - замок открывается на 45 градусах поворота ключа против часовой стрелки. Дальше личинка проворачиваться и не должна. Позвонил в Спецавтосистемы. Там сказали, что замок от железного ключа обязан открыться без вариантов. Но, увы, это не так. Стоял... отогревал замок руками, надеясь, что он действительно замерз и смотрел, как утекает жизнь из АКБ. Позвонил на Пандору. Та сказала, что заряда у нее (точнее на АКБ) осталось 6V. После этого, где то через минут 30, она уже трубку не снимала... Поотогревал-поотогревал, понял, что дело не в личинке, что она как поворачивалась, так и поворачивается, но замок не открывается.
Думаю, что:
1. с железным жалом KOS-ключа, точнее с неоткрыванием дверного замка, дело в электро-механическом отключении личинки при установке охранного комплекса. Утверждать не могу, т.к. личинкой этой ни разу за три года не пользовался;
2. почему Пандора снимала (и ставила на охрану) не ставя (и не снимая с нее) - не понятно;
3. почему она снимала и ставила на охрану во время включенной иллюминации и борт сети?
4. почему штатный KOS-ключ и нажатия его кнопок игнорировались?
5. почему дверные кнопки игнорировались, а на заднюю, всетки, хоть и ругалось, но тоже игнорировалось?
6. может ли внезапная и скоропостижная смерть АКБ быть всем этим событиям причиной?
7. если "да", то почему Пандора, во-первых, не предупредила (как обычно о снижении напряжения); во-вторых, отрапортавала о старте ДВС. Хотя фактически - я не знаю, был ли двигатель запущен или нет. А если "нет", то что делала Пандора 5 минут, о чем думала?
Одним словом - загадка.