Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2016, 17:32   #18
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

@Elzhan,
@Петр74,
@mr.fix, Сбросить газ на ПП, означает распрощаться с моментом на задней оси и скользить боком в столб/соседа/кувет, нужное подчеркнуть.
Газ надо прибавить и корректировать траекторию рулем. По сути вы должны получить на выходе управляемый занос. То есть а/м будет мести попой, как заднеприводный авто, но при этом не будет уходить с траектории, т.к. момент на передней оси этого не позволит. Само собой, если вы не рассчитали скорость/поворот/покрытие, то вас занесет. Но при этих условиях, впс уже и ЕСП не спасет. ЕСП на Ауте очень хорошо настроено именно из учета полного привода. Ибо банальное удушение движка при заносе на ПП, напроч невелирует все плюсы ПП и повышает шанс ДТП.

P.S. Я давно обратил внимание, что зимой на трассе, лес рубят на кроссоверах намного чаще чем на моноприводе. И это всего лишь по двум причинам: 1. Пересевшие с пузотерок на ПП водители почему то считают, что ПП позволяет им больше чем монопривод. 2. Но при этом эти люди не умеют ездить на ПП и не понимают, что на ПП при нештатной ситуации действия не ограничиваются картинкой на этой странице.

А ведь ПП на самом деле позволяет намного больше. Особенно при маневрировании на скользкой дороге. Надо просто понять, что в экстренной ситуации вы получите поведение заднеприводного авто, но без потери управляемости. Побороть в себе желание сбрасывать газ. Активнее работать рулем с ПЛАВНЫМ повышением тяги.

Последний раз редактировалось WarGamer; 08.12.2016 в 17:42.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU