Не очень понимаю, что дает переходник на разъем в данной ситуации.
Нет возможности подключиться к ЭБУ для чтения ошибок - это как минимум.
Цитата:
А по бюджету и кримстойкости что разумнее, эта схема или минус защита ЭБУ и взамен Ваш авторский замок на капот под управлением иммобилайзера?
Схема с замком капота будет дороже, т.к. для его управления потребуется еще доустановить специальный модуль.
Естественно, замок капота требует еще и ухода.
Ну, а в целом, суть у этих устройств одна - защита блокировки двигателя от доступа.
В составе своих комплектов охраны мы используем совокупность электронных и механических средств (устанавливаем и замок капота и защиту ЭБУ), поэтому, если цель максимально бюджетно решить проблему, то из предложенного выбирайте сами - вариант с защитой ЭБУ вполне подходит.