И снова, здравствуйте!))) Очередной раз выражаю благодарность Алексею и его команде за быструю и качественную установку охранного комплекса.
Один минус - ну ооочень долго ехать к вам из Балашихи.))) Предлагаю подумать об открытии филиала, хотя бы в ВАО)))
Outlander MY2016, KOS.
Возможна ли такая конфигурация и насколько она эффективна на Ваш взгляд: монтаж иммобилайзера (пин код по штатным кнопкам+метки ) под защитным кожухом вместе с ЭБУ. Предполагается у иммо наличие валет-режима и контроля водительской двери (повторный запрос). Машина надолго одна не остается.
Outlander MY2016, KOS.
Возможна ли такая конфигурация и насколько она эффективна на Ваш взгляд: монтаж иммобилайзера (пин код по штатным кнопкам+метки ) под защитным кожухом вместе с ЭБУ. Предполагается у иммо наличие валет-режима и контроля водительской двери (повторный запрос). Машина надолго одна не остается.
Здравствуйте!
Возможна.
Только не совсем такая.
Будет так:
Иммобилайзер (пин код по штатным кнопкам+метки ) с реле блокировки двигателя, расположенным под защитным кожухом ЭБУ.
Для этого берем иммобилайзер Призрак 540 и защиту ЭБУ - получаем необходимый функционал.
Я бы еще переходник диагностического разъема сделал.
Это то, что касается электрики.
Ну и про механику не стоит забывать - замок рулевого вала еще никому не помешал, тем более, в таком комплекте.
Замок на руль уже стоит . Не очень понимаю, что дает переходник на разъем в данной ситуации. Добавить брелок в сервисе или с удочкой (транслируя метки)можно, заводилку подключить можно, но ведь иммо под защитой и без введенного пина не даст с нахрапа уехать. Я что-то недопонимаю?
А по бюджету и кримстойкости что разумнее, эта схема или минус защита ЭБУ и взамен Ваш авторский замок на капот под управлением иммобилайзера?
Не очень понимаю, что дает переходник на разъем в данной ситуации.
Нет возможности подключиться к ЭБУ для чтения ошибок - это как минимум.
Цитата:
А по бюджету и кримстойкости что разумнее, эта схема или минус защита ЭБУ и взамен Ваш авторский замок на капот под управлением иммобилайзера?
Схема с замком капота будет дороже, т.к. для его управления потребуется еще доустановить специальный модуль.
Естественно, замок капота требует еще и ухода.
Ну, а в целом, суть у этих устройств одна - защита блокировки двигателя от доступа.
В составе своих комплектов охраны мы используем совокупность электронных и механических средств (устанавливаем и замок капота и защиту ЭБУ), поэтому, если цель максимально бюджетно решить проблему, то из предложенного выбирайте сами - вариант с защитой ЭБУ вполне подходит.