Можно постоять буквально минутку, глушишь, заводишь и едешь дальше пока снова не загорится
Цитата:
Сообщение от Fozz
Если топливо гавенное и фильтр сильно забит, то можно ооочень долго стоять.
Тут срабатывает помощник - клапан подогрева топлива. Как только температура обратки более +30 оС, то он отключается и ты один на один с запарафиненой соляркой и/или забитым топл. фильтром!
Тут срабатывает помощник - клапан подогрева топлива. Как только температура обратки более +30 оС, то он отключается и ты один на один с запарафиненой соляркой и/или забитым топл. фильтром!
Стесняюсь спросить, что это за еще клапан подогрева топлива и когда он отключается куда направляется обратка.
Стесняюсь спросить, что это за еще клапан подогрева топлива и когда он отключается куда направляется обратка.
Ничего тут стеснительного нет! На головку топливного фильтра приходят два шланга обратки на два штуцера. Между штуцерами и есть клапан подогрева топлива (на двух винтах закреплён). Если соляра в обратке меньше +30 оС, то соляра из обратки попадает в фильтр, т.е. подогревает прямую подачу топлива. Когда обратка выше +30 оС, соляра из обратки пролетает транзитом мимо фильтра, прямо в бак.
Ничего тут стеснительного нет! На головку топливного фильтра приходят два шланга обратки на два штуцера. Между штуцерами и есть клапан подогрева топлива (на двух винтах закреплён). Если соляра в обратке меньше +30 оС, то соляра из обратки попадает в фильтр, т.е. подогревает прямую подачу топлива. Когда обратка выше +30 оС, соляра из обратки пролетает транзитом мимо фильтра, прямо в бак.
И где это задокументировано в мануале или это только домыслы?
Если смотреть на схему топливной системы (http://faq.out-club.ru/download/paje...822AB00ENG.pdf), то никаких клапанов на обратке нету, а датчик температуры топлива только один на ТНВД .
К топливному фильтру провода подходят только к двум датчикам. Исходя из твоей логики, на обратке присутствует термостат?
И где это задокументировано в мануале или это только домыслы?
К сожалению в мануале не нашёл, но глаза то видят!
Цитата:
Сообщение от Fozz
К топливному фильтру провода подходят только к двум датчикам.
Клапан не электрический, механический!
Цитата:
Сообщение от Fozz
Исходя из твоей логики, на обратке присутствует термостат?
Да, в виде биметаллической пластины! Принцип работы как здесь: http://automn.ru/mercedes-benz-sprin...m_id-7758.html
Я сразу обратил внимание, что обратка заходит на головку топливного фильтра. Вопрос - зачем, если можно сразу в бак сливать?! На Патфаиндере у меня проще и понятнее, там сразу видно что и зачем, вот похожий фильтр MANN WK939/15 : http://nizhnii-tagil.boostmasters.ru...ilter-wk93915/
Тут более чётко видно чёрный вставышь в корпус фильтра - это тоже клапан подогрева топлива, как и в НМПС, только он сменный.
Вот Ваша же ссылка : https://www.drive2.ru/l/5531895/
Тут земляк на L200 рабирался с датчиком разряжения. На втором фото, где головка изнутри сфоткана, видна дырка к клапану подогрева. Она напротив отверстия указанного стрелкой. А на третьем фото и сам клапан подогрева во всей красе блестит - прикручен двумя винтами через фланец к головке фильтра, два штуцера по бокам.
Последний раз редактировалось МАХ68; 29.12.2016 в 10:25.
Раньше просто производитель делал подогрев фильтра электрическим (на старых моделях митсу). Теперь, как я думаю, схему упростили и никаких пластин там нет. Тупо обратка постоянно идет через голову фильтра. В мануале к фильтру идет только процедура проверки датчика наличия воды.
Раньше просто производитель делал подогрев фильтра электрическим (на старых моделях митсу). Теперь, как я думаю, схему упростили и никаких пластин там нет. Тупо обратка постоянно идет через голову фильтра. В мануале к фильтру идет только процедура проверки датчика наличия воды.
Тогда теряется смысл обратки как таковой - получается она постоянно работает в параллель прямой магистрали!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от МАХ68
А на третьем фото и сам клапан подогрева во всей красе блестит - прикручен двумя винтами через фланец к головке фильтра, два штуцера по бокам.
https://www.drive2.ru/l/5531895/
И, кстати, на третьем фото видно какое-то отверстие (чернеет чуть ниже, левее самого набалдашника), возможно это клапан и есть!
Последний раз редактировалось МАХ68; 29.12.2016 в 10:38.