Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2016, 07:35   #19
Fozz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011
Сообщений: 147
По умолчанию Re: мигает спираль и нет тяги

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Ничего тут стеснительного нет! На головку топливного фильтра приходят два шланга обратки на два штуцера. Между штуцерами и есть клапан подогрева топлива (на двух винтах закреплён). Если соляра в обратке меньше +30 оС, то соляра из обратки попадает в фильтр, т.е. подогревает прямую подачу топлива. Когда обратка выше +30 оС, соляра из обратки пролетает транзитом мимо фильтра, прямо в бак.
И где это задокументировано в мануале или это только домыслы?
Если смотреть на схему топливной системы (http://faq.out-club.ru/download/paje...822AB00ENG.pdf), то никаких клапанов на обратке нету, а датчик температуры топлива только один на ТНВД .
К топливному фильтру провода подходят только к двум датчикам. Исходя из твоей логики, на обратке присутствует термостат?
Fozz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU