Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2017, 13:57   #11
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
темный электролит в плюсовой банке.
Причин потемнения и помутнения много, от простых, например грязь, пыль, песок попали в банку при откручивании пробки. Некачественная дист.вода, доливаемая до уровня. Но есть и сложные причины: глубокий разряд, перезаряд и повышение температуры электролита, что постепенно приводит к осыпанию пластин. Если одна банка вышла из строя из-за осыпания пластин, то напряжение на клеммах должно быть 10-10.5 В, т.к. напряжение одной банки в норме 2.1-2.13 В.
Павел, отключи ЗУ и дай отстояться АКБ, затем замерь плотность и напряжение, после можно делать выводы.
И еще, если не трудно, когда будешь проверять плотность, набери электролит в ареометр и сделай фото.

Последний раз редактировалось МиНиН; 09.01.2017 в 14:03.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU