Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2017, 09:47   #11
Bell®
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Samurai
Сообщений: 132
По умолчанию Re: 2DIN головное устройство

Цитата:
Сообщение от CoolRoot Посмотреть сообщение
А тогда пин №1 зачем нужен? Вот как раз им электроника и манипулирует индикацией. После включения зажигания на нем +12, через две минуты опускается. Если б не опускался, то один из желтых (включена или выключена подушка пассажира) постоянно горел.
И кстати, 7 и 18 пины идут от контроллера подушек, а 1 пин от других "мозгов"? (это вопрос).
итак... давай внесем ясность..

1 пин.. это общая +12v на нем напряжение не опускается. всем манипулирует "минус"
11 пин ... это общий -
7 пин .. это минус для индикатора подушки безопасности ОФФ
18 пин .. это минус для индикатора подушки безопасности ОН

мисубишевская схема это подтверждает.
Bell® вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU