Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2017, 03:05   #10
Paziy
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0 2007
Сообщений: 196
По умолчанию Re: S-AWC - Миф или реальность

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Кнопка фигня, главное - раздатка другая, с блокировкой.
Я правильно понял, что если мне совсем станет скучно и будут лишние бабки, а тачку менять ну ни как не хочется, то на дорестайл мне надо докупить:
- раздатка с муфтой в сборе 3200A147, замена для коробок W6AJA-1-F1ZB 3200A150;
- правый привод в сборе 3815A374;
- AWC-ECU 8631A600;
- косичка к AWC-ECU 8510C295, замена 8510C736;
- переключатель режимов (шайба) 8604A019.
Вроде рестайл с дорестайлом по раздатке с муфтой не отличается или я ошибаюсь?
Ну и ко всему этому видимо потребуется панель приборов которая будет это все отображать и которая бдет видимо без русского языка?))
Paziy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU