Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2017, 10:24   #10
Анисимов Олег
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: XL 3.0
Сообщений: 350
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от Aleks89 Посмотреть сообщение
... поменял амики в круг, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, ...., опорники передние, рулевые наконечники. .... кроме как подпотевших аммортизаторов. Я склоняюсь больше к рычагу и шаровым так как амики не могут же помереть за год експулатации и 15 тыщ пробега или могут ? ...
Укажите по позициям каких производителей установлены детали?
Рычаги (в зависимости от условий эксплуатации) в среднем выхаживают (шаровые, с\блоки) 100 000км. Я ставил рычаги фирмы MOOG (в апреле 2014 года по 4 000руб.) номера PEWP7428 и PEWP7427 - при проверке через 100 000км замечаний нет.
Амортизаторы легко могут "приказать долго жить" через 15 000км. Какая такая фабрика их делает, если они за этот пробег вспотели?!
Анисимов Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU