@KingAlex, чип-тюнинг - это любое изменение программы управления двигателем, установленной производителем, или ее полная замена на "авторскую".
Прошивка под Евро-2 заключается в отключении лямбда-зондов, которые стоят после катализаторов, как я уже писал раньше. И в оптимизации топливных карт под новый стандарт, откуда получаем прирост мощности 5-7%, максимум 10%.
Во всяком случае я себе это так представляю, после общения с Ёжиком в те 20 минут, пока он прошивал мне авто.
Каты выбил сразу после прошивки, чтобы больше и них не вспоминать, чего и вам советую.
Собираюсь перепрошиться на Евро-2, отсюда возникает вопрос, что для этого нужно?
1. Датчики катализатора менять или оставлять (чек не горит)
2. Катализаторы выбивать все? (у нас, я как понимаю их три)
3. Может еще что то ?