Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2017, 05:57   #14
peruoH70
Житель Клуба
 
Аватар для peruoH70
 
Имя: jmbxrcu5w5u0045
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 418
По умолчанию Re: прошивка ЭБУ на евро 2

Цитата:
Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
@KingAlex, чип-тюнинг - это любое изменение программы управления двигателем, установленной производителем, или ее полная замена на "авторскую".
Прошивка под Евро-2 заключается в отключении лямбда-зондов, которые стоят после катализаторов, как я уже писал раньше. И в оптимизации топливных карт под новый стандарт, откуда получаем прирост мощности 5-7%, максимум 10%.
Во всяком случае я себе это так представляю, после общения с Ёжиком в те 20 минут, пока он прошивал мне авто.
Каты выбил сразу после прошивки, чтобы больше и них не вспоминать, чего и вам советую.
Собираюсь перепрошиться на Евро-2, отсюда возникает вопрос, что для этого нужно?
1. Датчики катализатора менять или оставлять (чек не горит)
2. Катализаторы выбивать все? (у нас, я как понимаю их три)
3. Может еще что то ?
peruoH70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU