@peruoH70, может тему почитать или поиск поискать?
Я то прочитал, но вот только один человек сказал как делать. В остальных постах только рассуждения и конкретно какой катализатор выбивать в этой теме нет, а тем наподобии этой три или четыре, все они перекликаются и запаришься найти что нибудь правильное. Я ж хотел конкретизировать, что нужно делать при прошивке на евро2, чтобы следующие не лопатили. Если вам трудно ответить, лучше промолчите, а не выражайте свое раздражение(превосходство) здесь
Последний раз редактировалось peruoH70; 16.02.2017 в 15:47.
Я то прочитал, но вот только один человек сказал как делать. В остальных постах только рассуждения и конкретно какой катализатор выбивать в этой теме нет. Я ж хотел конкретизировать, что нужно делать при прошивке на евро2
Я лично ровно ничего не делал, просто прошил, все каты на месте. Просто стоял вопрос или менять нижнюю лямбду или шить, я прошил, чек погас пока езжу так.
Я лично ровно ничего не делал, просто прошил, все каты на месте. Просто стоял вопрос или менять нижнюю лямбду или шить, я прошил, чек погас пока езжу так.
Да вот пишут в других темах, надо все равно выбить, а то абразив(крошки) от разрушенного катализатора попадет в двигатель и в лучшем случае растачивать и менять цилиндры
Да вот пишут в других темах, надо все равно выбить, а то абразив(крошки) от разрушенного катализатора попадет в двигатель и в лучшем случае растачивать и менять цилиндры
Читал я про эти страсти, но это чистая никем не проверенная теория, может так быть, а может и не быть. Я конечно планирую выбить каты уже как потеплеет, но я когда менял датчики, я каты видел сверху они в идеальном как по мне состоянии, т.е. не разрушены, и нет симптомов забитых катов (потеря мощности)
Цитата:
Сообщение от Артем1988
@makar08, зачем шить тогда и не выбивать каты? природу бережешь? )))
у тя ж машина лучше поедет) выбить то делов не долго)
Чтобы чек не горел, датчику пришел писец плюс при прошивке тюнинг.