Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2017, 15:31   #1
peruoH70
Житель Клуба
 
Аватар для peruoH70
 
Имя: jmbxrcu5w5u0045
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 418
По умолчанию Re: прошивка ЭБУ на евро 2

Цитата:
Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
@peruoH70, может тему почитать или поиск поискать?
Я то прочитал, но вот только один человек сказал как делать. В остальных постах только рассуждения и конкретно какой катализатор выбивать в этой теме нет, а тем наподобии этой три или четыре, все они перекликаются и запаришься найти что нибудь правильное. Я ж хотел конкретизировать, что нужно делать при прошивке на евро2, чтобы следующие не лопатили. Если вам трудно ответить, лучше промолчите, а не выражайте свое раздражение(превосходство) здесь

Последний раз редактировалось peruoH70; 16.02.2017 в 15:47.
peruoH70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.02.2017, 15:44   #2
makar08
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 224
По умолчанию Re: прошивка ЭБУ на евро 2

Цитата:
Сообщение от peruoH70 Посмотреть сообщение
Я то прочитал, но вот только один человек сказал как делать. В остальных постах только рассуждения и конкретно какой катализатор выбивать в этой теме нет. Я ж хотел конкретизировать, что нужно делать при прошивке на евро2
Я лично ровно ничего не делал, просто прошил, все каты на месте. Просто стоял вопрос или менять нижнюю лямбду или шить, я прошил, чек погас пока езжу так.
makar08 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 15:53   #3
peruoH70
Житель Клуба
 
Аватар для peruoH70
 
Имя: jmbxrcu5w5u0045
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 418
По умолчанию Re: прошивка ЭБУ на евро 2

Цитата:
Сообщение от makar08 Посмотреть сообщение
Я лично ровно ничего не делал, просто прошил, все каты на месте. Просто стоял вопрос или менять нижнюю лямбду или шить, я прошил, чек погас пока езжу так.
Да вот пишут в других темах, надо все равно выбить, а то абразив(крошки) от разрушенного катализатора попадет в двигатель и в лучшем случае растачивать и менять цилиндры
peruoH70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 16:00   #4
makar08
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 224
По умолчанию Re: прошивка ЭБУ на евро 2

Цитата:
Сообщение от peruoH70 Посмотреть сообщение
Да вот пишут в других темах, надо все равно выбить, а то абразив(крошки) от разрушенного катализатора попадет в двигатель и в лучшем случае растачивать и менять цилиндры
Читал я про эти страсти, но это чистая никем не проверенная теория, может так быть, а может и не быть. Я конечно планирую выбить каты уже как потеплеет, но я когда менял датчики, я каты видел сверху они в идеальном как по мне состоянии, т.е. не разрушены, и нет симптомов забитых катов (потеря мощности)

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
@makar08, зачем шить тогда и не выбивать каты? природу бережешь? )))
у тя ж машина лучше поедет) выбить то делов не долго)
Чтобы чек не горел, датчику пришел писец плюс при прошивке тюнинг.
makar08 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU