Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2017, 20:29   #6
offskid
Житель Клуба
 
Имя: Анндрей
Авто: Outlander XL 3.0, Honda Civic 5D 1.8
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Гудит ГУР.

РЕШЕНО!!!

Оказывается проблема и гул был не из насоса, и насос тут не при чем.

Сегодня забрал старый насос , его перепаковали еще раз и проверили с вердиктом что насос в норме + год гарантии, когда забирал ребята послушали и говорят насос не гудит, постояли покурили возле машины, чешут репу мол снаружи тихи в салоне вой, и тут я такой в отчаянье суну руку к трубке которая от шланга высокого давления и замечаю что трубка в натяжку прижата к алюминиевой защите кузова и понимаю что вот она проблема, аккуратно отогнул и счастье, гула НЕТ. Оказывается вся проблема была в трубке которая прижата к защите что во время оборотов (двигатели ее еще сильнее прижимал) отдавала вибрацию в салон.

Поехал к ребятам на СТО менять насосы местами опять, ставить мой обратно, и оказалось что на трубке нет кронштейна который должен ее крепить к впускному коллектору, что бы предотвратило такую ситуацию.

Куда пропал кронштейн? Год назад я ж менял рем комплект ГУРа у официалов в Киеве "Николь-Моторс" http://www.mitsubishi-nikol-motors.com.ua/ , так эти дебилы 6 часов возились с машиной в отоге сломали еще и датчик высокого давления (потом поменали через пару дней,, детали тут http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=154357) и оказывается что не прошло и года как сальник опять потек так еще и кронштейн сломали и не поставили обратно. Вот так вот ездить к официалам, "Николь-Моторс" - ДЕБИЛЫ больше туда ни ногой и другим не советую.

Щас в мешине тишина аж не привычно) , жалко только времени, денег потраченных и нервов( слава богу что не поехал рейку крутить ато попал бы еще на больше.

Вот такой финал, имейте в виду может дебилы после перепресовки шлангов тоже кронштейны ломают и проблема таже как у меня.

Вот кроншнейн на схеме:

Вот что и к чему прикасалось и звинело:
Изображения
Тип файла: jpg Capture.JPG (104.6 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg WP_20170302_18_12_54_Pro.jpg (44.9 Кб, 168 просмотров)

Последний раз редактировалось offskid; 02.03.2017 в 20:49.
offskid вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU