Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2017, 19:21   #16
Дмитренко Игорь
Старожил Клуба
 
Аватар для Дмитренко Игорь
 
Имя: Игорь
Авто: Teramont R4 2.0 TSI 8AT
Сообщений: 747
По умолчанию Re: Перекос автомобиля на левую сторону или проседание пружин

Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф Посмотреть сообщение
Интересно, и чем это объясняется?
До армии у меня был мотоцикл "Восход-2" (может кто помнит?), так вот: одна выхлопная труба у нег была хромированная, другая никелированная и я ломал голову почему так собрали.
В армии, совершенно случайно, встретился с парнем из города Коврова, который работал на конвейере по сборке этих мотоциклов и объяснил очень просто: "На одну сторону конвейера завезли хромированные, а на другую никелированные, а нам какая разница что прикручивать."
Неужели и японские машины собирают по такому же принципу?
В нашем случае, это особенность развесовки автомобиля. И проявляется не на всех авто.
Дмитренко Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU