Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от offskid
Стало почни норм, но все еще не так как было до.
Статистика накопится, все придет в норму.
Меж прочим: когда заводишь авто, надо делать это плавно а не в режиме старта в космос. Повернул ключ, включил зажигание, прослушал все пиликанья диагностик и лишь потом крутить стартер (тормоз НЕ нажимать).
И выключать: сначала отключить всех потребителей (фары + кондик + попогрейки и магнитолы) и лишь потом глушить (не нажимая на тормоз).
И будет щастье.
Подтверждаю! Покатался, все стало на свои места!
Еще оказалось что в оригинальной диагностической програме нет такой функции как адаптация/сброс ДЗ в наших машинах, по етому все ето миф про обучение и т.д.
Вывод:
Если все ок то после чистки ДЗ она сама обучаеться и приходит в норму.
Т.е. сервисные руководства по ремонту - тоже миф?
В них как раз расписана процедура обучения.
Она проводится без диагностической программы, поэтому в программе и нет такой функции.
Т.е. сервисные руководства по ремонту - тоже миф?
В них как раз расписана процедура обучения.
Она проводится без диагностической программы, поэтому в программе и нет такой функции.
Имею в виду что МИФ про обучение через диагностический прибор (программно). "Обучения" на наших машинах проходит как описано тут в так називаемом ручном режиме + в динамике уже после всего етого еще донастраиваеться.
К примеру у меня на Хонде, после чистки ДЗ без подключения компа ничего не сделаешь, обороты будут колбасьть страшно.
Продолжение моей истории. Может кому интересно
Поддел его большой плоской отверткой. Сильно так. Еле вылез.
На фото состояние фильтра клапана, был чистый, только в масле.
Резинка дубовая, из клапана потекла какая-то жижа серого цвета с вкраплениями металла. На фото видно (фото делал сразу как достал). Больше нигде этой субстанции не было. Если подать напряжение он ходит на полсантиметра где-то.
Вопрос - что это? Клапану хана? На всякий случай заказан другой.
Собственно проблема: у меня из под этого узла течет масло сильно,
Решил поменять прокладку в сервисе сказали 2500 за замену прокладки,
я подумал, что за 2500 я сам поменяю, но назревают вопросы:
1. В гараже на даче с обычным набором инструментов реально поменять?
2. Сколько занимает времени?
3. Много ли нужно разобрать, чтоб этот узел снять?
4. При его снятии масло не выливается (покупать не нужно) ?
5. При подлезании к нему и снятии его, нужно ли докупать еще какие нить прокладки, что там вообще снимать, может хомуты или только достаточно прокладки MITSUBISHI 1028A033.
Конечно реально самому заменить. Ничего кроме этой прокладки не нужно. Сейчас уже не вспомню, но думаю для удобства нужно будет снять кожух возд. фильтра
Откручиваешь вроде один болт, вытаскиваешь клапан, он выходит туговато. Убираешь старое уплотнительное кольцо. У меня оно треснуло и рассыпалось. Ставишь новое кольцо и собираешь в обратном порядке.