Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2017, 19:21   #10
androder
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 312
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
Друг химик посоветовал обработку ортофосфорной кислотой. Создается защитный слой, препятствующий дальнейшей коррозии. Сверху можно покрасить. Сам не пробовал конечно, привел как вариант для проработки....

Вот первая попавшаяся ссылка http://mschistota.ru/sredstva/ortofo...zhavchiny.html
Химик прав - большинство преобразователей ржавчины, продающихся в магазинах (в том числе и в автомалярных), изготовлены как раз на основе ортофосфорной кислоты. Перед покраской шкурим, обрабатываем преобразователем=ортофосфорной кислотой, выжидаем, смываем водой, сушим, грунтуем и красим.
androder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество Toyota и GM является блефом! Игорь_spb Автоновости 0 04.12.2007 12:19

Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU