Добавлено через 1 минуту
с воображением скорее проблемы у вас, а те кто в "теме" вариаторов прекрасно знают что для вариатора крайне не полезен рваный режим езды и резкие торможения с высоких скоростей тем более на не прогретой CVT.
Вариатор не терпит рваного ритма по причине нагрузок на ремень. Смотри Yutub, там все сказано. Да и вообще бесступенчатость варика - условное понятие, так же как и понятие "автомат". То что варик ПОХОЖ на автоматическую коробку, совсем не обозначает такие же функции. Автомат гораздо сложнее и дороже в производстве, чем вариатор. Но отсюда и хилый запас прочности и нулевая надежность варика. И если АКПП рекомендуют прогревать минимум 5 - 15 минут (особенно зимой), то вариатор без прогрева - это полный капут. Масло не так важно для варика, тут нечего и спорить. Его главная засада, это проскальзывания ремня в экстрим нагрузке. Три - пять проскальзований или пробуксовки в луже, все, привет. 70 - 120 т.рубл в минус. И это еще как повезет. Бывает, что и под 350 т р выстреливает.