Вариатор не терпит рваного ритма по причине нагрузок на ремень. Смотри Yutub, там все сказано. Да и вообще бесступенчатость варика - условное понятие, так же как и понятие "автомат". То что варик ПОХОЖ на автоматическую коробку, совсем не обозначает такие же функции. Автомат гораздо сложнее и дороже в производстве, чем вариатор. Но отсюда и хилый запас прочности и нулевая надежность варика. И если АКПП рекомендуют прогревать минимум 5 - 15 минут (особенно зимой), то вариатор без прогрева - это полный капут. Масло не так важно для варика, тут нечего и спорить. Его главная засада, это проскальзывания ремня в экстрим нагрузке. Три - пять проскальзований или пробуксовки в луже, все, привет. 70 - 120 т.рубл в минус. И это еще как повезет. Бывает, что и под 350 т р выстреливает.
Может не то что не терпит а скорее не "любит"? Если бы все было так печально с качеством вариатора, то стоимость на вторичном рынке машин с ним была бы чудовищно маленькой. И производители устали менять их по гарантии.
Все минусы вариатора мне понятны. Хотя машину всегда зимой я грею и грел любую, и на механике и на вариаторе. И буксовать не буксую, хотя аут на раз закапывается даже на небольшом уклоне. У меня передний привод. Для этого зимой в багажнике лежит лопата. Подкопал и выехал. Ну или проходящих мимо людей попросил толкнуть. И
В гонках не участвую, но машиной пользуюсь, педалью газа и тормоза пользуюсь. Рваная езда не значит разгон др сотки и тормоз с визгом. Обычная динамичная городская езда со светофорами. Правила пдд соблюдаю почти всегда. За машиной слежу, обслуживаю на сервисе регулярно и денег на этом не экономлю. Наверное как и все.
Допускаю поломку вариатора, поэтому и сижу в этой теме. Только нет уверенности в этом у меня и специалистов, к которым я обращался.
Последний раз редактировалось Юрий Сыктывкар; 13.04.2017 в 17:24.