Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2017, 22:17   #11
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: ТО-4 дизель 2,5

Цитата:
Сообщение от @artemka Посмотреть сообщение
просто если на 30 тыс. не сделать как рекомендуют , то болты закись мертво, особенно передние
Вот за что мне люба эта машина (НМПС), так за то , что всё в подвеске продаётся отдельно. Закисли болты - не беда! Берём болгарку спиливаем их, покупаем развальные болты и сайлентблоки и проблема решена. Застучали шаровые - покупаем и меняем! Всё имеет свой артикул и доступно! На многих других Авто меняется весь рычаг в сборе с соответствующим ценником! Особенно отличился Мерседес ML. Для замены шаровой требуется замена всей ступицы в сборе. Ценник ~ 50 000руб. на сторону. Это для кузова W166, хотя предыдущие модели W163, W164 имели свой артикул шаровых.

Последний раз редактировалось МАХ68; 01.05.2017 в 22:26.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU