Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2017, 07:13   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Мой отзыв о новом Pajero Sport 3.0 AT Ultimate - продолжение

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
И правильно делаешь! Может быть, эта новость покажется интересной:
https://rg.ru/2017/05/11/toyota-priv...-fortuner.html
Конечно, трудно ожидать, что она будет дешевле МПС-3, но появляется выбор. По крайней мере, машина выполнена без эпатажного гламура. И это добьет продажи МПС-3...
Да ну его в баню, этот Фортунер. Парт-тайм, LCD. Я ездил на тест-драйве на Хайлюкс и Прадо с новым дизелем. Не понравилось: шума много, толко мало. Мой и то бодрее едет. А Хайлюкс ещё и жёсткий, что писец, после Л200 и Амарока я вообще не мог на нем ехать комфортно, и это по городу. А Фортунер тот же Хайлюкс
Не, Тойота, это не моё.

Их, Фортунеры, в Казахстане собирали. От нас около 1 ткм. Что-то не наблюдаю этой "классной" машины на дорогах. А он ведь стоил на уровне Спорта. Правда только с бензиновым мотором. Как бы и тут тоже так не вышло, что будет только бензин, чтобы конкуренцию Прадо не делать. А бензин там дохлый. Кто пишет по никакущий бензиновый мотор у Спорта или у того же Паджеро 4, прокатитесь на бензиновым Прадо или Фортунере, и все встанет на свои места.

З.Ы. Мне внешность нового Спорта нравится. Только наверное бы взять белую машину и закатать хром в чёрный, как это было в ролике про тайский тюненный, или на ограниченной серии Аутлендеров 3 к 25 летию марки в России.
У Фортунера дизайн не айс. Пока из Тойот более-менее выглядит Прадо, этакий олд-скул, но тот же Лексус на его базе намного приятнее. Думаю, что новый Прадо получит такую же морду в корпоративном стиле, что и Хайлюкс, и станет крокодилом подобно ему. ИМХО.

Последний раз редактировалось Sokol; 12.05.2017 в 07:23.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 20:19   #2
Андрей96
Опытный
 
Аватар для Андрей96
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Ultimate 2015
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Мой отзыв о новом Pajero Sport 3.0 AT Ultimate - продолжение

хотел мпс3 дизель,а теперь подожду фортунер,в тайланде на него в живую любовался. прадо мордой мне никак совсем...
Андрей96 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 21:31   #3
Basistych
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Мой отзыв о новом Pajero Sport 3.0 AT Ultimate - продолжение

Цитата:
Сообщение от Андрей96 Посмотреть сообщение
подожду фортунер
Если парт-тайм устраивает, то наверно вариант неплохой. По дизайну мне кажется симпатичнее.
Про подвеску - непонятно, тут писали жёсткая типа...
Basistych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 07:34   #4
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Мой отзыв о новом Pajero Sport 3.0 AT Ultimate - продолжение

Цитата:
Сообщение от Basistych Посмотреть сообщение
Если парт-тайм устраивает, то наверно вариант неплохой. По дизайну мне кажется симпатичнее.
Про подвеску - непонятно, тут писали жёсткая типа...
Про жесткую подвеску я написал. Но я ездил на Хайлюксе, он очень жесткий. Даже если предположить, что это из-за рессор сзади (хотя тот же Л200 едет примерно как Спорт, ну может пустой зад чуть подпрыгивает сильнее на кочках), то все равно у Фортунера перед будет точно такой же.
Я после тест-драйва даже попросил менеджера проверить давление в шинах у машины, так как он тоже отметил излишнюю жесткость, и подумали, что перекачены. Но все оказалось в норме. И ведь что самое интересное, предыдущий Хайлюкс был очень комфортен. На его фоне Л200 и наш Спорт были реальными табуретками. Теперь же все с точностью до наоборот. И это не только я отметил, про это и в различных тестах писали.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ramaes4x4 Посмотреть сообщение
Что в старом, что в новом кузове у Fortuner есть модификации с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и понижайкой.
Можно ссылку? И именно на новый. Ибо у Хайлюкс ничего этого нет, кроме блокировки центра.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 13:53   #5
Ramaes4x4
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Мой отзыв о новом Pajero Sport 3.0 AT Ultimate - продолжение

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение

Можно ссылку? И именно на новый. Ибо у Хайлюкс ничего этого нет, кроме блокировки центра.
https://motoroctane.com/reviews/2692...specifications

У моего товарища Fortuner в предыдущем кузове: бензин 2.7 постоянный полный привод, аналогичный Паджеро спорт лучше!))
Ramaes4x4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 15:13   #6
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Мой отзыв о новом Pajero Sport 3.0 AT Ultimate - продолжение

Цитата:
Сообщение от Ramaes4x4 Посмотреть сообщение
https://motoroctane.com/reviews/2692...specifications

У моего товарища Fortuner в предыдущем кузове: бензин 2.7 постоянный полный привод, аналогичный Паджеро спорт лучше!))
Прочитал, перевел. Нигде там не написано про постоянный полный привод.
Как я понял - это индийский обзор. У них предлагается вариант с бензиновым мотором с МКПП и приводом только на заднюю ось (4х2), и дизель с МКПП или АКПП, и как задним приводом, так и полным приводом (4х4х). Формула 4х4х не является показателем того, что привод постоянный полный, парт-там также обозначается и считается полным приводом, только подключаемым.

Что касается предыдущего Фортунера, то он и соплатформенный ему Хайлюкс, были очень близки Прадо 120 серии. Отсюда одинаковые моторы и много чего общего в подвеске и трансмиссии. А вот 150 Прадо и новый Хайлюкс имеют разную платформу, общие пока только двигатели. Вот поэтому, насколько я знаю предыдущий Фортунер на некоторых рынках мог быть с постоянным полным приводом как у Прадо, особенно там, где Прадо не продавали вообще. А вот про нынешний пока такой инфы нет, наоборот везде пишут, что он имеет аналогичную Хайлюксу трансмиссию, т.е. парт-тайм с ЛСД в заднем мосту.

Мало информации. Надо бы поискать официальные тойотовские документы.

Добавлено через 37 минут
В общем сходил на австралийский сайт Тойота. Почитал там (на азиатских мало данных, только общая информация).
Так вот получается все же, что парт-тайм и никакого постоянно полного привода. Это и в описании указано, и в спецификациях.
А еще есть фото с крутилкой режимов раздатки.

Там их всего три: 2H, 4H, 4L. Все как у Хайлюкса: задний привод, полный привод с блоком центра, полный привод с понизающей ступенью в раздатке. Самый натуральный чистый парт-тайм. Единственно, что в описание указывается на наличие блокировки заднего диффа, т.е. получается не ЛСД.
Как-то так.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 21:21   #7
Basistych
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Мой отзыв о новом Pajero Sport 3.0 AT Ultimate - продолжение

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Про жесткую подвеску я написал.
Вот для меня это два сильным минуса, это жёсткая подвеска и только парт-тайм, а очень жаль, при равной цене, я бы выбрал скорее тойоту.
Но почему то думается, что брать будут и посильнее МПС...
Basistych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 07:28   #8
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Мой отзыв о новом Pajero Sport 3.0 AT Ultimate - продолжение

Цитата:
Сообщение от Андрей96 Посмотреть сообщение
хотел мпс3 дизель,а теперь подожду фортунер,в тайланде на него в живую любовался. прадо мордой мне никак совсем...
Парт-тайм ит ЛСД и без блокировки? Если ездить по асфальту может быть и нормально. Но я поездил на парт-тайме, непередаваемые ощущения, особенно зимой.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
новый паджеро спорт ultimate, отзыв pajero sport, отзыв новый паджеро спорт, отзыв новый паджеро спорт бензин, отзыв паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU