Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2017, 13:53   #1
Ramaes4x4
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Мой отзыв о новом Pajero Sport 3.0 AT Ultimate - продолжение

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение

Можно ссылку? И именно на новый. Ибо у Хайлюкс ничего этого нет, кроме блокировки центра.
https://motoroctane.com/reviews/2692...specifications

У моего товарища Fortuner в предыдущем кузове: бензин 2.7 постоянный полный привод, аналогичный Паджеро спорт лучше!))
Ramaes4x4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 15:13   #2
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Мой отзыв о новом Pajero Sport 3.0 AT Ultimate - продолжение

Цитата:
Сообщение от Ramaes4x4 Посмотреть сообщение
https://motoroctane.com/reviews/2692...specifications

У моего товарища Fortuner в предыдущем кузове: бензин 2.7 постоянный полный привод, аналогичный Паджеро спорт лучше!))
Прочитал, перевел. Нигде там не написано про постоянный полный привод.
Как я понял - это индийский обзор. У них предлагается вариант с бензиновым мотором с МКПП и приводом только на заднюю ось (4х2), и дизель с МКПП или АКПП, и как задним приводом, так и полным приводом (4х4х). Формула 4х4х не является показателем того, что привод постоянный полный, парт-там также обозначается и считается полным приводом, только подключаемым.

Что касается предыдущего Фортунера, то он и соплатформенный ему Хайлюкс, были очень близки Прадо 120 серии. Отсюда одинаковые моторы и много чего общего в подвеске и трансмиссии. А вот 150 Прадо и новый Хайлюкс имеют разную платформу, общие пока только двигатели. Вот поэтому, насколько я знаю предыдущий Фортунер на некоторых рынках мог быть с постоянным полным приводом как у Прадо, особенно там, где Прадо не продавали вообще. А вот про нынешний пока такой инфы нет, наоборот везде пишут, что он имеет аналогичную Хайлюксу трансмиссию, т.е. парт-тайм с ЛСД в заднем мосту.

Мало информации. Надо бы поискать официальные тойотовские документы.

Добавлено через 37 минут
В общем сходил на австралийский сайт Тойота. Почитал там (на азиатских мало данных, только общая информация).
Так вот получается все же, что парт-тайм и никакого постоянно полного привода. Это и в описании указано, и в спецификациях.
А еще есть фото с крутилкой режимов раздатки.

Там их всего три: 2H, 4H, 4L. Все как у Хайлюкса: задний привод, полный привод с блоком центра, полный привод с понизающей ступенью в раздатке. Самый натуральный чистый парт-тайм. Единственно, что в описание указывается на наличие блокировки заднего диффа, т.е. получается не ЛСД.
Как-то так.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
новый паджеро спорт ultimate, отзыв pajero sport, отзыв новый паджеро спорт, отзыв новый паджеро спорт бензин, отзыв паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU