Цитата:
Сообщение от Sokol
Тот, что дал я, использует ОД и большинство сервисов, занимающихся заменой масоа в АКПП.
|
Это точно! Сам многократно наблюдал этот процесс! Люди берут деньги и при этом вредят спонсору их бизнеса не пытаясь наморщить ум! Когда в школе учили арифметику и физику, эти товарищи наверное курили в мужском туалете?!
Цитата:
Сообщение от Sokol
МАХ68 опиши свой вариант.
|
Всё просто. Система подачи масла в АКПП имеет относительно последовательную циркуляцию лубриканта внутри узлов коробаса. Делаем так:
1) Сливаем масло с картера в 5-и литровую баклажку и визуально определяем литраж слитой отработки.
2) Добавляем через шахту щупа столько же плюс литр свежего.
3) Отсоединяем шланг от контура охлаждения АКПП в радиаторе ДВС и опускаем в "новую пустую баклажку 5л."
4) Пускаем мотор и манипулируем селектором паркинг- драйв- реверс- нейтраль по кругу. Второй чел смотрит на уровень в баклажке и по достижении ~4-х литров даёт команду на "стоп".
5) Заливаем столько же, сколько слилось во вторую баклажку, в коробас!
6) Повторяем п.п. 4 и 5, только заново заливаем на литр меньше, чем перед этим.
7) Пускаем мотор и как только наблюдаем свежее масло(по цвету на выходе шланга охлаждения АКПП) - стоп мотору, присоединяем шланг к штуцеру.
8) Выравниваем уровень масла в АКПП по щупу. Приблизительно совпадает по количеству со слитым! Конец фильма - масло сменено!
При этом 93 - 95 % масла в коробке свежее !
Смысл произошедшего: Поток свежего масла вытесняет отработку, а не смешивается с ним в большей части! Смешение происходит в основном в картере АКПП.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Не нашел у этого масла нашего допуска.
|
Его нет, но масло работает лучше родного - факт!