Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2017, 21:53   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

МАХ68 опиши свой вариант. Тот, что дал я, использует ОД и большинство сервисов, занимающихся заменой масоа в АКПП. Масло не только меняется, но и используется как промывочное.
Кстати, точно также мне меняли масло на БМВ, только из-за отсутствия сливной пробки (типа оно там не меняется), откачивали аппаратом.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Более шикарные свойства имеет Cаstrol Transmax Z
Не нашел у этого масла нашего допуска.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 22:29   #2
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Тот, что дал я, использует ОД и большинство сервисов, занимающихся заменой масоа в АКПП.
Это точно! Сам многократно наблюдал этот процесс! Люди берут деньги и при этом вредят спонсору их бизнеса не пытаясь наморщить ум! Когда в школе учили арифметику и физику, эти товарищи наверное курили в мужском туалете?!
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
МАХ68 опиши свой вариант.
Всё просто. Система подачи масла в АКПП имеет относительно последовательную циркуляцию лубриканта внутри узлов коробаса. Делаем так:
1) Сливаем масло с картера в 5-и литровую баклажку и визуально определяем литраж слитой отработки.
2) Добавляем через шахту щупа столько же плюс литр свежего.
3) Отсоединяем шланг от контура охлаждения АКПП в радиаторе ДВС и опускаем в "новую пустую баклажку 5л."
4) Пускаем мотор и манипулируем селектором паркинг- драйв- реверс- нейтраль по кругу. Второй чел смотрит на уровень в баклажке и по достижении ~4-х литров даёт команду на "стоп".
5) Заливаем столько же, сколько слилось во вторую баклажку, в коробас!
6) Повторяем п.п. 4 и 5, только заново заливаем на литр меньше, чем перед этим.
7) Пускаем мотор и как только наблюдаем свежее масло(по цвету на выходе шланга охлаждения АКПП) - стоп мотору, присоединяем шланг к штуцеру.
8) Выравниваем уровень масла в АКПП по щупу. Приблизительно совпадает по количеству со слитым! Конец фильма - масло сменено!
При этом 93 - 95 % масла в коробке свежее !
Смысл произошедшего: Поток свежего масла вытесняет отработку, а не смешивается с ним в большей части! Смешение происходит в основном в картере АКПП.

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Не нашел у этого масла нашего допуска.
Его нет, но масло работает лучше родного - факт!

Последний раз редактировалось МАХ68; 15.05.2017 в 22:58.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.05.2017, 06:57   #3
Fozz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Всё просто. Система подачи масла в АКПП имеет относительно последовательную циркуляцию лубриканта внутри узлов коробаса. Делаем так:
1) Сливаем масло с картера в 5-и литровую баклажку и визуально определяем литраж слитой отработки.
2) Добавляем через шахту щупа столько же плюс литр свежего.
3) Отсоединяем шланг от контура охлаждения АКПП в радиаторе ДВС и опускаем в "новую пустую баклажку 5л."
4) Пускаем мотор и манипулируем селектором паркинг- драйв- реверс- нейтраль по кругу. Второй чел смотрит на уровень в баклажке и по достижении ~4-х литров даёт команду на "стоп".
5) Заливаем столько же, сколько слилось во вторую баклажку, в коробас!
6) Повторяем п.п. 4 и 5, только заново заливаем на литр меньше, чем перед этим.
7) Пускаем мотор и как только наблюдаем свежее масло(по цвету на выходе шланга охлаждения АКПП) - стоп мотору, присоединяем шланг к штуцеру.
8) Выравниваем уровень масла в АКПП по щупу. Приблизительно совпадает по количеству со слитым! Конец фильма - масло сменено!
При этом 93 - 95 % масла в коробке свежее !
Смысл произошедшего: Поток свежего масла вытесняет отработку, а не смешивается с ним в большей части! Смешение происходит в основном в картере АКПП.

Его нет, но масло работает лучше родного - факт!
Возня с селектором в п.4 не имеет смысла, если разорвал систему после радиатора. Масло будет тупо сливаться в баклажку, а не заполнять различные каналы в зависимости от положения селектора.
Fozz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 08:50   #4
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Fozz Посмотреть сообщение
Возня с селектором в п.4 не имеет смысла, если разорвал систему после радиатора. Масло будет тупо сливаться в баклажку, а не заполнять различные каналы в зависимости от положения селектора.
Ещё как имеет! Самотёком ничего в сторону радиатора не течёт! Масляный насос забирает масло из картера коробки под давлением подаёт его в узлы АКПП и под давлением же подаёт на контур охлаждения в радиаторе ДВС. Манипулируя селектором мы позволяем свежему маслу из картера пройти через все клапаны и каналы гидроблока, а так же ополоснуть все шестерни планетарки, фрикционы и.т.д. ...

Последний раз редактировалось МАХ68; 16.05.2017 в 09:02.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 14:13   #5
Fozz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Ещё как имеет! Самотёком ничего в сторону радиатора не течёт! Масляный насос забирает масло из картера коробки под давлением подаёт его в узлы АКПП и под давлением же подаёт на контур охлаждения в радиаторе ДВС. Манипулируя селектором мы позволяем свежему маслу из картера пройти через все клапаны и каналы гидроблока, а так же ополоснуть все шестерни планетарки, фрикционы и.т.д. ...
Только одно НО мешает - масло попадает на все, что ты перечислил выше после радиаторов (т.е. охлажденным), а ты в этом месте устроил разрыв магистрали (шланг в баклажку). Вот поэтому в свое время митсу и устроила отзывную компанию по изъятию радиаторов АКПП на Л200 (на НМПС для РФ радиаторы просто сразу не ставили на заводе) - потому как из-за случаев перемерзания масла в радиаторе АКПП масло переставало поступать во все узлы и коробка умирала.
Fozz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 17:58   #6
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Fozz Посмотреть сообщение
Только одно НО мешает - масло попадает на все, что ты перечислил выше после радиаторов (т.е. охлажденным), а ты в этом месте устроил разрыв магистрали (шланг в баклажку).
Не нашёл гидросхемы нашей коробки, но попалась от Элантры:
http://www.koravtos.ru/avtoinstr-1284.html
Номером 15 обозначен радиатор АКПП. Из него масло втекает обратно в коробку и сливается просто в поддон, возможно оно что-то охлаждает и смазывает пока сливается с входного штуцера, но тут этого не показано. Зато показано где протекает масло при разных режимах, разных давлениях и становиться понятным зачем перетыкать режимы АКПП при его замене!
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 07:19   #7
Fozz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011
Сообщений: 147
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Не нашёл гидросхемы нашей коробки, но попалась от Элантры:
http://www.koravtos.ru/avtoinstr-1284.html
Номером 15 обозначен радиатор АКПП. Из него масло втекает обратно в коробку и сливается просто в поддон, возможно оно что-то охлаждает и смазывает пока сливается с входного штуцера, но тут этого не показано. Зато показано где протекает масло при разных режимах, разных давлениях и становиться понятным зачем перетыкать режимы АКПП при его замене!
Причем тут элантра?
Я писал про нашу коробку (V5A51, V5A5A), в которой масло после радиатора направляется не просто на слив в поддон, а идёт в систему смазки.
С таким подходом понятно почему у тебя Transmax Z, не имеющее соответствующих допусков - идеальное масло для всех случаев.
На форуме паджероводов описан случай, когда ОД перепутал масла и залил одному участнику в АКПП жижу зеленого цвета (предположительно для вариаторов). Машина ездила вроде нормально, но были пробуксовки на некоторых передачах.
А народ не слышал про перемерзание АКПП, потому что радиатора АКПП в стоке то теперь нет, зато из-за его отсутствия почти у всех случаи с перегревом.
Fozz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 20:41   #8
Olegow
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Fozz Посмотреть сообщение
Вот поэтому в свое время митсу и устроила отзывную компанию по изъятию радиаторов АКПП на Л200 (на НМПС для РФ радиаторы просто сразу не ставили на заводе) - потому как из-за случаев перемерзания масла в радиаторе АКПП масло переставало поступать во все узлы и коробка умирала.
Про перемерзание первый раз слышу, а вот про перегревы летом много кто писал. И народ активно себе ставит эти радиаторы назад.
Olegow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 20:49   #9
Киже
Старожил Клуба
 
Аватар для Киже
 
Имя: Николай
Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate
Сообщений: 539
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Olegow Посмотреть сообщение
Про перемерзание первый раз слышу, а вот про перегревы летом много кто писал. И народ активно себе ставит эти радиаторы назад.
Езжу на своем паджеро почти 7 лет, зимой и летом.
Ни разу не видел как "перемерзания" так и перегрева!
БК - сразу бы заметил и дал бы знать!
Но не было ни каких сигналов или оповещений...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Конечно! Но, имхо, слишком ординарное за свои деньги.
Так и не понял?
Что значит - "ординарное за свои гроши"?
Коллеги, есть вопрос:
Надо ли менять масляный фильтр в АКПП?
Спрашивал у ОД - сказали что не стоит на первой замене.
А вы как считаете?

Последний раз редактировалось Киже; 16.05.2017 в 20:58.
Киже вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU