Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2017, 21:50   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от RaveX Посмотреть сообщение
Во сколько примерно обходится установка радиатора и сильно ли необходима эта процедура?
Мне обошлось около 6 тыр. Это сам радиатор (брал на разборе), шланги, хомуты, масло на долив, всякие мелочи. Ставил сам, работа соответственно бесплатна.
А так цены разные, смотря что будешь брать. Хотя вот писали, что на Али аналогичные Лонгу или Хайден радиаторы стоят от 2 тыр.
По поводу необходимо или нет. Я отъездил три года вообще не парясь на эту тему, хотя уже с момента покупки машины на разных форумах тему про радиатор встречал. На четвёртый год стал греться. Температуру мониторю по Мультитрониксу и как раз к тому времени появилась прошивка для него с отображением температуры коробки. Тут то и увидел, что даже в обычных режимах у меня коробка греется до 90 гр, и достаточно немного дать нагрузку, типа просто погонять со светофора, чтобы увидеть и 100 и 120 гр. И это реально без серьёзных нагрузок в виде прицепа или бездорожья. Хотя надо признать, что в аварию не свалилась ни разу, как-то везло с этим, хотя на форумах люди об этом часто пишут.
Так что решай сам, надо или нет. У меня сейчас в среднем температура 70 гр, до 90 нагреть постараться надо.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Двенадцать градусов - это как от Земли до Марса:
http://www.web-oil.info/castrol_transz.html
Хотя Перо-Канада против SPIII - как от Земли до Луны!
Не совсем понял про Петро-Канада и SP-III. Этот допуск у Дюрадрайв есть.
Не сомневаюсь нисколько, что Кастрол ни чуть не хуже, но у нас его не видел нигде.

З.Ы. Сегодня заменил масла в трансмиссии, кроме коробки, и в двигателе. В раздатку залил Несте, то что и было. А вот в мосты пришлось залить масло Traxon XL опять же Петро-Канада. Знаю, что оно по характеристикам чуть хуже Несте или того же Кастрола, ла и полусинтетика. Но что-то цена на Несте выросла очень сильно, почти 1 тыр за 1 л.. А масло от Петро-Канада у меня было немного, докупил ещё пару литров. В мотор залил как и планировал Texaco Havoline Energy 5W30. Пока никакой разницы не ощутил, работает также как и на Лукойл Люкс 5W30. Ну и естественно как всегда после смены масла кажется, что машина едет лучше.
Следущую смену сделаю на 145 ткм, как раз будет около 7,5 тысяч км.

Последний раз редактировалось Sokol; 19.05.2017 в 22:05.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU