Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2017, 20:56   #11
Bart2
Старожил Клуба
 
Аватар для Bart2
 
Имя: Сергей
Авто: Вольный ветер
Сообщений: 1,144
По умолчанию Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления

Цитата:
Сообщение от Bart2 Посмотреть сообщение
Тоже хочу на 5 мм удлиннить, сделали шумку и теплоизоляцию и педали не стало места хватать, приходится в пол давить. А удлиннить на 5 мм и будет гут.
Два месяца назад решил со сцеплением что-то сделать, надоело, что не хватает длины штока главного цилиндра.
Вобщем взял зеркало и полез обследовать педальный узел. А там оказывается все просто, как три рубля. Шток с резьбой и контрагайгой. Берешь ключ на 12, откручиваешь контрагайку, двумя пальчиками (очень легко) откручиваешь на нужную длину шток (запас примерно 10 мм), я открутил мм на 6, закручиваешь контрагайку. И все. Ход педали больше, соответсвенно и всего остального тоже. Все зашибись!
Bart2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU