Да нафига мне ток после преобразования, вопрос то был какой пред должен быть в цепи до преобразователя какая должна быть проводка, на 220В/1,81А хватит провода сечением 0,5мм позаглаза, тут же нас интересует цепь до преобразования и поэтому 400/12+потери.
Да нафига мне ток после преобразования, вопрос то был какой пред должен быть в цепи до преобразователя какая должна быть проводка, на 220В/1,81А хватит провода сечением 0,5мм позаглаза, тут же нас интересует цепь до преобразования и поэтому 400/12+потери.
а [цензура] тебе какой нужен пред ?? покупай, проверено, всё работает.. не парься!
♣™Feﺎﺎini™♣ добавил 04.11.2008 в 17:15
Цитата:
Сообщение от Dimok
Сколько не искал, не нашел. Поэтому я сам сделал
зайди в компьютерный магазин , спроси инвертор 12/220 для ноута.... и выбирай, есть от 100Вт и выше...
Последний раз редактировалось dreamcat87; 06.11.2008 в 07:54.
Причина: Добавлено сообщение
В бардачке на задней стенке не у всех есть. А в багажнике у всех. У меня вот нет её. Но с нашими пробками, музыкой и фарами - аккум и так то долго не живёт...
В бардачке на задней стенке не у всех есть. А в багажнике у всех. У меня вот нет её. Но с нашими пробками, музыкой и фарами - аккум и так то долго не живёт...
у меня тож нет ни в бардеке ни в багажке япы гады накололиии
Мужики, а подскажите, какой мощности инвертор можно ставить? В рознице уже без проблем на два киловатта девайсы! Чайник можно кипятить! Понятно, что провода от аккума надо отдельные тянуть - а вот какую мощность "выдержит" штатный аккум и генератор? И вообще - какие могут быть последствия? Ну то есть по простому - почему может быть плохо машинке от лишних двух-трёх киловатт в цепи?
Мужики, а подскажите, какой мощности инвертор можно ставить? В рознице уже без проблем на два киловатта девайсы! Чайник можно кипятить! Понятно, что провода от аккума надо отдельные тянуть - а вот какую мощность "выдержит" штатный аккум и генератор? И вообще - какие могут быть последствия? Ну то есть по простому - почему может быть плохо машинке от лишних двух-трёх киловатт в цепи?
Генераторы автомобильные идут в основном 55-110А, т.е. 660-1320Вт., впринципе побольше получается, т.к. напряжение с генератора идет 13,8примерно, но это во внимание брать не стоит, и интересно мне, как можно с обычного генератора получить 2КВт, 220В, (да и обороты для питания 2000 при 2/3 мощности) хоть какие у тебя провода будут, видимо надо какой-то другой генератор для этого или этот инвертор для грузовиков, у них мощные генераторы, еще и 24В, так что я бы не рисковал ставить инвертер более 400Вт на выходе, да впринципе 100Вт в основном хватает, для зарядок всяких, зачем из машины электростанцию городить?
Мужики, а подскажите, какой мощности инвертор можно ставить? В рознице уже без проблем на два киловатта девайсы! Чайник можно кипятить! Понятно, что провода от аккума надо отдельные тянуть - а вот какую мощность "выдержит" штатный аккум и генератор? И вообще - какие могут быть последствия? Ну то есть по простому - почему может быть плохо машинке от лишних двух-трёх киловатт в цепи?