Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2017, 19:00   #11
<phobos>
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 98
По умолчанию Re: Замена задних сайлентблоков.

Цитата:
Сообщение от <phobos> Посмотреть сообщение
Берите лучше оригинал.
Сам лично замену не видел как делали, но судя по времени (3 часа) и цене замены (1000 рублей сторона) делали на машине с отгибанием рычага.
Прошёл почти год эксплуатации ушастых сайлентблоков от точки опоры.Результат сайленты в хлам.Вообщем посмотрел на подьемнике и офигел.,полиуретан отошёл не только от центральной втулки,но и по кругу от внешней. Рычаг болтается просто так.Проехал за год около 60 тыс,сейчас буду ставить оригинал. Никому не советую туда ставить полиуретан.
<phobos> вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU