Дмитрий,а как быть тем у кого нет перечисленных косяков?
Каких именно?
1. Никакие ходовые качества - управляемость на скорости хромает, при езде быстрее 100-110 км/ч постоянно подруливать надо, курсовая устойчивость никакая. Резина, распорки, пружины - все это улучшает ситуацию, и у меня все это было, но радикально проблема не решается - все равно до нормально едущей прямо машины Ауту далеко. В городе вообще никаких проблем, но я езжу по трассе каждый день, поэтому для меня это оказалось критичным
2. Жесткая подвеска, предназначенная для хорошего ровного асфальта
3. Низкая надежность (реклама нагло врет)
4. Отсутствие антикоррозийной обработки ряда элементов (подтверждено официальным ответом компании Mitsubishi) - после первой же зимы многое покрылось ржавчиной
5. Слабое тонкое ЛКП - легко появляются и быстро ржавеют сколы, ржавчина по точкам сварки пятой двери, лаком покрыто только там, где видно снаружи
6. Хваленый разрекламированный S-AWC (полный привод) на деле быстро перегревается и беспомощен в рыхлом снегу при плюсе и легком минусе (там, где та же Куга прет вперед, Аут сидит - проверено)
7. Низкое качество материалов отделки салона, устаревший интерьер - я плюнул на это при покупке, понадеявшись на то, что плюсов будет больше, но оказалось, что их почти нет
8. Датчик дождя работает плохо, круиз-контроль дерганый, климат-контролем в авто-режиме пользоваться невозможно - вообще вся электроника недоделанная, слабо у японцев с этим
9. Скрипит и люфтит водительское сиденье
10. Слабые тормоза, явно недостаточный размер передних тормозных дисков
Чего из вышеперечисленного нет у других? Ну разве что с п.3 кто-то может поспорить, только непонятно зачем, а все остальное - это у всех.
Цитата:
Сообщение от Dmitry_krs
Давать "советы" для вновь приобретающих - на Красную Площадь
Согласен, поэтому тут просто отзыв с перечислением плюсов и минусов. Но не всем это нравится.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым
Последний раз редактировалось mdg333; 10.08.2017 в 09:43.
@mdg333, Могу согласится только с ЛКП,всего остального у меня нет можешь поверить мне,а по трассе приходится мотаться каждый день(живу летом на даче) и пробег на авто 135000 по моему о чём то говорит,да и у многих форумчан пробег под двести тыс.и это всё с неисправной рулевой рейкой?
1. Никакие ходовые качества - управляемость на скорости хромает, при езде быстрее 100-110 км/ч постоянно подруливать надо, курсовая устойчивость никакая. Резина, распорки, пружины - все это улучшает ситуацию, и у меня все это было, но радикально проблема не решается - все равно до нормально едущей прямо машины Ауту далеко. В городе вообще никаких проблем, но я езжу по трассе каждый день, поэтому для меня это оказалось критичным
2. Жесткая подвеска, предназначенная для хорошего ровного асфальта
3. Низкая надежность (реклама нагло врет)
4. Отсутствие антикоррозийной обработки ряда элементов (подтверждено официальным ответом компании Mitsubishi) - после первой же зимы многое покрылось ржавчиной
5. Слабое тонкое ЛКП - легко появляются и быстро ржавеют сколы, ржавчина по точкам сварки пятой двери, лаком покрыто только там, где видно снаружи
6. Хваленый разрекламированный S-AWC (полный привод) на деле быстро перегревается и беспомощен в рыхлом снегу при плюсе и легком минусе (там, где та же Куга прет вперед, Аут сидит - проверено)
7. Низкое качество материалов отделки салона, устаревший интерьер - я плюнул на это при покупке, понадеявшись на то, что плюсов будет больше, но оказалось, что их почти нет
8. Датчик дождя работает плохо, круиз-контроль дерганый, климат-контролем в авто-режиме пользоваться невозможно - вообще вся электроника недоделанная, слабо у японцев с этим
9. Скрипит и люфтит водительское сиденье
10. Слабые тормоза, явно недостаточный размер передних тормозных дисков
Может опыта управления у меня маловато, может просто мало машин пробовал, но за 50 тыс, который проехал за полтора года владения из вышеперечисленного мало что видел:
1. Подруливание было, сделал балансировку, ровно накачал шины - уже больше года спокойно себя чувствую, комфортная скорость по трассе - 140-150, если условия позволяют.
2. Тут все субъективно, мне кажется что довольно мягко, но все знакомые, у которых машины подобного класса, говорят, что надо бы потверже, если по горам ездить.
3. Не знаю о чем, но тут, наверное могу привести подтверждение - по отзывной поменяли радиатор (хотя с ним все было в порядке) и по гарантии заменили радиатор кондиционера (хотя у меня есть подозрение, что его просто повредили, когда меняли радиатор, потому что до того год проездил нормально).
4. Наверное, но у меня ржавеет только глушитель.
5. Да, сколы появляются, но ни один не заржавел.
6. У меня на машине обычный, для зимы и среднего бездорожья хватает. Про перегрев не знаю, но как-то проездил с включенным больше месяца (затупил) и по трассе и так - ни разу ничего не грелось и не сигналило. Только бензина жрало больше.
7. Ничего не могу сказать, когда покупал салон видел, меня устроило.
8. Датчик дождя изредка затупливает - в дождь работает, когда нет капель (насколько понимаю - такое случается в сильный туман), но это бывает крайне редко, 99% времени у меня просто включено на автомате и я не задумываюсь о переключении режимов, климат на автомате - скорее соглашусь, у Тианы, например с автоматическим режимом получше, но пользоваться и там все равно лучше на ручном управлении. Круиз обычный, у меня не активный, так что просто включил - работает, не включил - не работает, проблем не заметно.
9. Про сидение отдельная история - когда читал форум начал у себя искать, как же оно люфтит. Ну, если я с силой начинаю на сидении дергать вперед-назад, оно действительно смещается чуть, наверное это оно? Но я тогда не понимаю, как это мешает, т.к. в движении это не проявляется никак и ни на каких дорогах.
10. Таки да, тот кто ездит на моей машине говорят что тормоза странные. Но то ли у меня стиль вождения такой, то ли еще что-то - мне нормально. Несколько раз была возможность проверить экстренное торможение - ну, никуда не въехал Хотя да, по сравнению с той же Тианой тормозит несколько ленивее, ну да и разгоняется так же.
Из минусов - динамика так себе, всегда хочется больше, но в сравнении с такими же моторами других марок - все предсказуемо. А, чуть не забыл - обшивка водительского сиденья!
Круиз обычный, у меня не активный, так что просто включил - работает, не включил - не работает, проблем не заметно
Ну включи его на 130 км/ч, например, и на уклонах дороги он начнет передачи перебирать, хотя мощности достаточно, чтобы ехать на 6-й передаче, никуда не переключаясь.
Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от dimadron
Не наезжайте, пожалуйста, на топикстартера. Он прав. Хаять машину нельзя, но он всё четко и правильно указал про недостатки.
Ну включи его на 130 км/ч, например, и на уклонах дороги он начнет передачи перебирать, хотя мощности достаточно, чтобы ехать на 6-й передаче, никуда не переключаясь.
Ну, у меня в профиле указано, что у меня 2.4 л. и, соответственно, вариатор. Ездил на скоростях до 150 - нареканий нет.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от ZMS
Поэтому то, что вы видите на ценнике, это сумма без всего. Разумеется, в США вы за эту сумму ничего не получите. Даже покупая Джинсы, на ценнике вы видите одно, а на кассе прибавляются налоги. Это США, такие законы.
В итоге даже со такой большой скидкой в Black Friday считаю, что с ценой очень повезло.
Ну, справедливости ради в салонах там цены торгуются очень даже хорошо (естественно вне распродаж), так что цену можно достаточно вкусную получить. Кроме того в Калифорнии можно еще немного поэкономить, поставив систему учета выхлопов (там субсидии действуют, если выхлопы ниже определенного уровня), хотя я не уверен, что Аут попадет в пределы экономичности. А по всем остальным параметрам - налог, да - его никогда на ценнике не указывают, и Калифорнии еще везет, там налог достаточно низкий (в районе 7-9%, не помню уже точно). А по всему остальному, у нас тоже допы идут по нефиговым ценам, да и страховка у меня тоже в пересчете больше 2000 баксов (то, как страховка работает у нас и там лучше вообще не сравнивать). Так что цены на сайте можно смело приравнивать, учитывая только налог с продаж.
Последний раз редактировалось MSPR; 16.08.2017 в 12:16.
1. Никакие ходовые качества - управляемость на скорости хромает, при езде быстрее 100-110 км/ч постоянно подруливать надо, курсовая устойчивость никакая. Резина, распорки, пружины - все это улучшает ситуацию, и у меня все это было, но радикально проблема не решается - все равно до нормально едущей прямо машины Ауту далеко. В городе вообще никаких проблем, но я езжу по трассе каждый день, поэтому для меня это оказалось критичным
2. Жесткая подвеска, предназначенная для хорошего ровного асфальта
3. Низкая надежность (реклама нагло врет)
4. Отсутствие антикоррозийной обработки ряда элементов (подтверждено официальным ответом компании Mitsubishi) - после первой же зимы многое покрылось ржавчиной
5. Слабое тонкое ЛКП - легко появляются и быстро ржавеют сколы, ржавчина по точкам сварки пятой двери, лаком покрыто только там, где видно снаружи
6. Хваленый разрекламированный S-AWC (полный привод) на деле быстро перегревается и беспомощен в рыхлом снегу при плюсе и легком минусе (там, где та же Куга прет вперед, Аут сидит - проверено)
7. Низкое качество материалов отделки салона, устаревший интерьер - я плюнул на это при покупке, понадеявшись на то, что плюсов будет больше, но оказалось, что их почти нет
8. Датчик дождя работает плохо, круиз-контроль дерганый, климат-контролем в авто-режиме пользоваться невозможно - вообще вся электроника недоделанная, слабо у японцев с этим
9. Скрипит и люфтит водительское сиденье
10. Слабые тормоза, явно недостаточный размер передних тормозных дисков
Чего из вышеперечисленного нет у других? Ну разве что с п.3 кто-то может поспорить, только непонятно зачем, а все остальное - это у всех.
Согласен, поэтому тут просто отзыв с перечислением плюсов и минусов. Но не всем это нравится.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым
Мои впечатления:
по п.1 постоянно подруливать надо на любой машине и при любой скорости, ибо идеальная прямая и ровная линия существует только в математике (геометрии).
по п.2 Подвеска, не жесткая и не мягкая. Мягче чем на XL 2,4
по п. 3 У меня за два года все надежно и ничего не ломалось, за исключением косяка с люком (брак сборки).
по п. 4 у меня ничего не заржавело
по п. 5 ЛКП - средней тяжести, но не ужас-ужас.
по п. 6 S-AWC перегрева не наблюдал
по п. 7 Согласен по коже салона. Дерьмо.
по п. 8 Датчик дождя работает очень хорошо. КК на вариаторе правда работал плавнее (на то он и вариатор). Как на других автоматах работает КК не знаю.
по п. 9 не скрипит
п. 10 тормозов хватает
Пользовал часто КК на старом первом Ауте с АКПП даже по городу - алгоритм совсем не тот что у водителя в голове, любит подтыкать заранее пониженную и крутить ДВС в гору. При этом на КК расход падает что говорит о том что КК умный а водитель не очень потому что езда в гору внатяг означает повышенный расход даже если ДВС везет.
Как эти святые летуны ведут себя на дорогах там бы из долговой тюрьмы не вылазили
О-о-о, это отдельная тема для разговора )) Нам нужно многократно ужесточать штрафы - сейчас полная вольница и беспредел, а без этого никогда не научатся себя нормально на дорогах вести. Эти же водятлы, что у нас гоняют по встречке и обочинам, выезжая на своем авто за границу волшебным образом превращаюся в образцовых водителей, потому что в курсе про штрафы и возможный запрет въезда в будущем. А у нас можно все или почти все, вот и расслабляются...
Цитата:
Сообщение от ZMS
любит подтыкать заранее пониженную и крутить ДВС в гору
Это только на Ауте так - я про это и пишу. Даже на Тойоте круиз работает без переключения передач, когда это не нужно, хотя это тоже говнояп. Лучше всего из моих авто он работал на Фордах. Япошки недоделанные все по определению.
1. Никакие ходовые качества - управляемость на скорости хромает, при езде быстрее 100-110 км/ч постоянно подруливать надо, курсовая устойчивость никакая. Резина, распорки, пружины - все это улучшает ситуацию, и у меня все это было, но радикально проблема не решается - все равно до нормально едущей прямо машины Ауту далеко. В городе вообще никаких проблем, но я езжу по трассе каждый день, поэтому для меня это оказалось критичным
2. Жесткая подвеска, предназначенная для хорошего ровного асфальта
3. Низкая надежность (реклама нагло врет)
4. Отсутствие антикоррозийной обработки ряда элементов (подтверждено официальным ответом компании Mitsubishi) - после первой же зимы многое покрылось ржавчиной
5. Слабое тонкое ЛКП - легко появляются и быстро ржавеют сколы, ржавчина по точкам сварки пятой двери, лаком покрыто только там, где видно снаружи
6. Хваленый разрекламированный S-AWC (полный привод) на деле быстро перегревается и беспомощен в рыхлом снегу при плюсе и легком минусе (там, где та же Куга прет вперед, Аут сидит - проверено)
7. Низкое качество материалов отделки салона, устаревший интерьер - я плюнул на это при покупке, понадеявшись на то, что плюсов будет больше, но оказалось, что их почти нет
8. Датчик дождя работает плохо, круиз-контроль дерганый, климат-контролем в авто-режиме пользоваться невозможно - вообще вся электроника недоделанная, слабо у японцев с этим
9. Скрипит и люфтит водительское сиденье
10. Слабые тормоза, явно недостаточный размер передних тормозных дисков
Чего из вышеперечисленного нет у других? Ну разве что с п.3 кто-то может поспорить, только непонятно зачем, а все остальное - это у всех.
Согласен, поэтому тут просто отзыв с перечислением плюсов и минусов. Но не всем это нравится.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым