Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2008, 18:35   #11
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение


Кстате, если говорить об муфте ХL-я - то она электронноуправляемая, т.е. смыкание/размыкание дисков производится при помощи электонноуправляемых гидронасосов (или электромоторов - я х.з). А какие там команды (имеется в виду степень блокировки) в зависимости от условий движения даёт БУ исполнительным устройствам - это уж точно вам никто кроме яппонских программёров не скажет. Вот как то так)
гидронасосов/электронасосов нет. это не халдекс
это все подробно описывалось в теме полный привод.
вот картинка.
AC505106AD00ENG.jpg


Цитата:
ЗЫ. Непонимаю, чем спор то вызван. Чего вы так зацепились за этот сраный пресс-релиз? Да и что такое пресс-релиз по своей сути... Правильно: это посыл маркетологов покупателю, призванный подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки товара. А для того что бы у последнего не возникло подозрений что его наё**вают, в релиз вставляется некий объём технической информации. Ровно столько что бы дать пищу для ума среднестатистическому покупателю: на досуге посидеть-почитать под пивко насколько у него офигенно продвинутый автомобиль в цифрах)

Вот такой вот взгляд на вещи что мя окружают...

хороший взгляд.
а тут просто попытка разобраться в принципах работы. как оно функционирует (вроде как давно разобрались) и какие характеристики оно может выдать в принципе.
вообщем обсудить отвлеченные околотехнические темы
кому...интересно-читает-пишет. неинтересно-не читает-не пишет.
мне так кажется.

потому как еще раз:
для обсуждения практического применения есть тема:
XL.Управление в сложных условиях.
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8158

для реальных вопросов есть тема:
XL.Полный привод: что к чему...
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3937


но все осложняется наличием некоего персонажа, который кочует из темы в тему, с двумя вескими аргументами, которые тут же пускает в ход.
слушать ничего не хочет, но требует чтоб доказали. (вот такие взаимоисключающие подходы)

потому все снова и снова к релизу падает.
от того и флуд.
имхо.
dimc вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda представляет новое поколение системы полного привода Игорь_spb Автоновости 0 26.03.2008 20:16
Mercedes выпустил систему полного привода 4MATIC для С-класса Игорь_spb Автоновости 0 11.12.2007 15:25
Subaru откажется от оппозитного мотора и полного привода! Игорь_spb Автоновости 2 21.11.2007 13:29
отличия полного от переднего привода andersonn Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 09.10.2007 12:24

Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU