Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2017, 20:19   #35
shnurok
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.0 MT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

Цитата:
Сообщение от tpaktopuct_den Посмотреть сообщение
Вопрос по ГРМу кто сам менял на дизеле 2.0 спец инструмент нужен?
менял у себя! Впринципе не нужен! снизу есть метка на шестерне и на блоке! в распредвалы вставишь сверла диаметром 5 мм.! Делай все по мануалу, а как выставишь первый раз, прокрути и посмотри метки! ну а потом самое интересное, этого в мануале нет, выставляешь все метки на распредвалах, вставляешь клинья, и ослабляешь болты шестеренок распредвалов и высталяешь метку на колене! И в путь!
shnurok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU