Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2013, 02:19   #1
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

Сергей, если Вы нацелены именно на DID 2.0 (движок от VW), то именно по вопросам движка лучше искать ваговского спеца... Если же нужен просто Аут с дизелем, то (имхо конечно) 2.2 hdi лучше... И здесь поле выбора увеличивается - сразу добавляются Пежо-4007 и Ситроен-С-Кроссер, они все японские (в Калуге дизельные модели не собирались).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 00:32   #2
MorpheyRus67
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Сергей, если Вы нацелены именно на DID 2.0 (движок от VW), то именно по вопросам движка Лучше искать ваговского спеца... Если же нужен просто Аут с дизелем, то (имхо конечно) 2.2 hdi лучше... И здесь поле выбора увеличивается сразу добавляются Пежо-4007 и Ситроен-С-Кроссер, они все японские (в Калуге дизельные модели не собирались).
На данных моделях напрягают заморочки с сажевым фильтром, как то емкость для житкости для чистки фильтра. Из-за которой клиренс авто ниже и смысл покупки кроссовера с таким клиренсом теряется. Плюс ко всему читал, что данные движки гонят масло на сцепление.
MorpheyRus67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 01:24   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

"Не читайте с утра советских газет" (с)
Масло эти движки не гонят в принципе, ну если только брак какой, коего очень мало. А перенос банки с эолисом из под днища в другое место (у меня в багажнике за сабвуфером) - дело нескольких часов при нормальных руках. Зато получаете 156 дизельных кобыл + возможность купить экземпляр с небольшим пробегом (из Европы это не реально, а у нас вполне на таких машинах и по 10тык. в год наезжают).
Ну так дело Ваше, агитировать за не собираюсь...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 02:13   #4
MorpheyRus67
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
"Не читайте с утра советских газет" (с)
Масло эти движки не гонят в принципе, ну если только брак какой, коего очень мало. А перенос банки с эолисом из под днища в другое место (у меня в багажнике за сабвуфером) - дело нескольких часов при нормальных руках. Зато получаете 156 дизельных кобыл + возможность купить экземпляр с небольшим пробегом (из Европы это не реально, а у нас вполне на таких машинах и по 10тык. в год наезжают).
Ну так дело Ваше, агитировать за не собираюсь...
А вообще пробовал кто выкинуть FAP, с с банкой эолиса?
MorpheyRus67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 14:49   #5
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Outlander XL дизельный

Есть конторы, которые удалением сажевиков занимаются...
Но реальных примеров удаления именно на 2,2hdi не знаю.
В сп-клубе тоже вроде никто не удалял, все просто переносят банку и забывают об этой проблеме...
Да и зачем это нужно, если сама по себе система работает нормально (в сп-клубе есть участник с пробегом за 400тык. на кроссере, еолис ещё не кончился)
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU