Сергей, если Вы нацелены именно на DID 2.0 (движок от VW), то именно по вопросам движка лучше искать ваговского спеца... Если же нужен просто Аут с дизелем, то (имхо конечно) 2.2 hdi лучше... И здесь поле выбора увеличивается - сразу добавляются Пежо-4007 и Ситроен-С-Кроссер, они все японские (в Калуге дизельные модели не собирались).
Сергей, если Вы нацелены именно на DID 2.0 (движок от VW), то именно по вопросам движка Лучше искать ваговского спеца... Если же нужен просто Аут с дизелем, то (имхо конечно) 2.2 hdi лучше... И здесь поле выбора увеличивается сразу добавляются Пежо-4007 и Ситроен-С-Кроссер, они все японские (в Калуге дизельные модели не собирались).
На данных моделях напрягают заморочки с сажевым фильтром, как то емкость для житкости для чистки фильтра. Из-за которой клиренс авто ниже и смысл покупки кроссовера с таким клиренсом теряется. Плюс ко всему читал, что данные движки гонят масло на сцепление.
"Не читайте с утра советских газет" (с)
Масло эти движки не гонят в принципе, ну если только брак какой, коего очень мало. А перенос банки с эолисом из под днища в другое место (у меня в багажнике за сабвуфером) - дело нескольких часов при нормальных руках. Зато получаете 156 дизельных кобыл + возможность купить экземпляр с небольшим пробегом (из Европы это не реально, а у нас вполне на таких машинах и по 10тык. в год наезжают).
Ну так дело Ваше, агитировать за не собираюсь...
"Не читайте с утра советских газет" (с)
Масло эти движки не гонят в принципе, ну если только брак какой, коего очень мало. А перенос банки с эолисом из под днища в другое место (у меня в багажнике за сабвуфером) - дело нескольких часов при нормальных руках. Зато получаете 156 дизельных кобыл + возможность купить экземпляр с небольшим пробегом (из Европы это не реально, а у нас вполне на таких машинах и по 10тык. в год наезжают).
Ну так дело Ваше, агитировать за не собираюсь...
А вообще пробовал кто выкинуть FAP, с с банкой эолиса?
Есть конторы, которые удалением сажевиков занимаются...
Но реальных примеров удаления именно на 2,2hdi не знаю.
В сп-клубе тоже вроде никто не удалял, все просто переносят банку и забывают об этой проблеме...
Да и зачем это нужно, если сама по себе система работает нормально (в сп-клубе есть участник с пробегом за 400тык. на кроссере, еолис ещё не кончился)