Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2017, 14:31   #8
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Гул и вибрация на средних оборотах 2800 мотор 2.4

Цитата:
Сообщение от vitaly77 Посмотреть сообщение

ЗЫ Для тех кто не понял-, Внимательно!!! желательно по слогам прочитайте мой исходный пост может тогда прояснится в голове....
Ну и какие обиды, и тем более личности??? Просто ув. @МиНиН (да и я тоже), хотел сказать вам, своими постами, что в этих двигателях должно использоваться маловязкое масло, максимум 30-ка. Поэтому и указали на зазоры в КШМ, да ещё там маленькие масляные каналы. Об этом уже 1001 раз обсуждали в теме про масло. Поэтому возможно, что вы использовали слишком густое по вязкости масло оно плохо прокачивалось по масляным каналам, да и как писали выше про зазоры.
Цитата:
Чем менее вязкая смазка, тем лучше для подшипника скольжения, тем легче она проникает между вкладышем и коленвалом.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU