Может кому пригодится. Для профилактики, что-бы не закисал ручник, периодически поднимаю и опускаю ручку ручного тормоза (часто, 10-15 раз, можно больше ). Просто когда поставил на ручник, а потом снял, думаю этого мало, раз на наших авто это является проблемным местом. А вот когда чаше проворачивается шток в суппорте, думаю будет лучше. Делаю эти манипуляции когда вспоминаю, при стоянке на светофоре например. Сильно не ругайте, если чо.
Менял задние суппорта в Рольфе на калужской по гарантии. Просил при установке набить пыльник смазкой. через год левая сторона стала греться сильно и подклинивать. снял лапку и обнаружил что в пыльнике несколько дырок. При установке новых суппортов в Рольфе Юг порвали пыльник на левой стороне !!! Механик ДЭБИЛ. На правой стороне пыльник целый и все ок . Ищу отдельно пыльник и буду все сам разбирать менять.
Добавлено через 8 часов 1 минуту
Лень было разбирать суппорт и прокачивать потом .просверлил отверстие рядом с валом ручника и закачал в него смазку . через вал выдавило воду (попала из за рваного пыльника) и смазку. все. теперь внутри полно смазки . пружины поставил усиленные. все работает. перед установкой рычага на суппорт лучше ослабить трос ручника из салона.
По весне постигла эта же беда. Дилер ремонтировать отказался, сам в этом не разбираюсь, по этому обратился к местным "кулибинам", одни пытались тросы натягивать, другие смазывать и разрабатывать. Помог товарищ "самоделкин" снял суппорта, все перебрал, прочистил, смазал как следует, уже вторую неделю езжу без проблем. Как он мне объяснил: у нас пыльник вообще никакой, не защищает от грязи. Из-за этого ржавеет и закисает. Если кому интересно могу дать контакт в личке.
Всем привет! Только что из гаража пришёл, разработал ручник с обоих сторон благодаря вашим рекомендациям. Обошлось без косяков. Хочу немного добавить. Можно не париться со снятием троса ручника со скобы, а снимать её вместе с ним и потом уже трос легко вынимается. Так же и с обратной сборкой - ставил скобу с одетым тросом. Во время разрабатывания штока скобу на шлицы ставил с небольшим сдвигом в сторону троса, чтобы был ход и в сторону пружины - так амплитуда хода штока больше. Вот как-то так. Ещё раз всем спасибо за подробные отчёты.
просверлил отверстие рядом с валом ручника и закачал в него смазку . через вал выдавило воду (попала из за рваного пыльника) и смазку. все. теперь внутри полно смазки . пружины поставил усиленные.