Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2017, 08:20   #15
СашаНВ
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stimer Посмотреть сообщение
Приветствую!

Мой одометр перевалил уже за 50к, но вот разгребая кучу бумаг на рабочем столе, я обнаружил в самом низу кучку чеков из emex, и подумал, что надо бы отметиться в теме, посвященной событию, породившему эти чеки

Хочу уточнить, что ОД в моем городе канул в небытие, успев оставить в моей сервисной книжке лишь отметку о нулевом ТО. И далее, я забочусь о своем железном друге сам, вверяя его в руки своих друзей, профессионально занятых в сфере ковыряния автомобилей, если дело касается чего-то более сложного, чем замена фильтра, щетки стеклоочистителя или лампочки.

Итак, вот что было, когда мой пробег перевалил за 45к (все запчасти (кроме масла) куплены в emex):
- масло (4.3л Mobil1 0w30 3550р) (сервис - официальный представитель Mobil1)
- м. фильтр (Mann W6103 237р)
- шайба м. фильтра (Mitsubishi MD050317 47р)
- воздушный фильтр (MR968274 448р, есть фотки в теме ТО-30)
- фильтр салона (Sakura CA18120 314р)
- втулки заднего стабилизатора (Mitsubishi 4156A028 2шт 386р)
- лампа стопа (левый сдох) (Excelite P215W 28р)
- тормозная жидкость (Total 181942 2шт 504р)

Фильтры салона и воздушник меняю всегда вместе с маслом.
С заменой тормозной затянул до 45 - но надеюсь это не критично.
Тормозные изношены не сильно - и сейчас хорошо видна разделяющая половинки канавка миллиметра на два-три глубиной, но принято решение, что следующим летом будет замена.

Была обсмотрена и обшатана вся подвеска - вроде все в норме:
сайленты выглядели живыми и без трещин, пыльники всяко разно мял - все целые (тьфу x 3), люфтов не было, каких либо шумов во время езды нет. Каких либо подтеков чего-либо, где-либо обнаружено не было.

Несколько дней назад, съезжая с лежачего вдруг хрюкнул перед - 4056A079 уже заказаны )

Щетки дворников меняю постоянно, даже перестал обращать на это внимание, собственно как и на лампочки.

Читая страшилки про закисание болтов регулировки схода - подыскиваю сервис, куда могу наведаться для закрытия данного вопроса, вот тут, вероятно, придется обращаться к кому-то, кого я не знаю лично

В целом машина только радует, не сглазить бы

PS: уважаемые, подскажите плиз - у out 4wd MY14 - когда масло в дифф-лах меняется?
Подскажи, пожалуйста, когда зад подпрыгивает на полицейском и раздается одиночный четкий и короткий "тук"- это и есть втулки стабилизатора?
СашаНВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU