Это Nissan , тоже самое есть на Toyota и на Mazda. Вы считаете их инженеров глупее себя?Или просто лень погуглить?Да и ,как Вы думаете,если я дошел до этих пружин,сколько раз я обслуживал суппорта?
Подскажите, от каких моделей Nissan ( Toyota - Mazda ) подходят V - образные пружины к Ауту-3 ? К чему они крепятся ? Возможно ли поставить их на наш автомобиль, и требуется ли для этого доработка ?
Подскажите, от каких моделей Nissan ( Toyota - Mazda ) подходят V - образные пружины к Ауту-3 ? К чему они крепятся ? Возможно ли поставить их на наш автомобиль, и требуется ли для этого доработка ?
У автомобилей тех марок в колодках в металлической их части есть сверловочные отверстия во внешнем секторе колодки. Туда пружина усиками и устанавливается.
У меня был до Аута "Кариб" (тойота спринтер), там пружинки эти распорные стояли, про стуки колодок за 13 лет незнал даже.
Подскажите, от каких моделей Nissan ( Toyota - Mazda ) подходят V - образные пружины к Ауту-3 ? К чему они крепятся ? Возможно ли поставить их на наш автомобиль, и требуется ли для этого доработка ?
Извиняюсь,что поздновато,марка машины значения не имеет,не забудьте померить диаметр пружины перед сверловкой,можно взять с вазовской классики прижимные,только выгнуть соответствующим образом.
@Электромеханик,
Насчет обслуживания - в точку. Делать его надо, и ОД часто на него забивают.
В контексте борьбы с шумом есть одна идея: тыльную сторону колодки, противоскрипные пластины и "усы" колодок, которые в пазах суппорта ходят смазать голубой противоскрипной пастой Ликви молли. 99% что дребезг уйдет. Просто на себе проверить эффективность не смогу. Те у меня смазано и не гремит, но тк суппорт другой, сложно гарантировать что это поможет родному.
Именно так мне и сделали 2 недели назад на 1 первом ТО, стука небыло - теперь после того как ОД смазали их стук начался.
печалька. Так что смазка направляющих пластин колодок это не выход из ситуации.
Именно так мне и сделали 2 недели назад на 1 первом ТО, стука небыло - теперь после того как ОД смазали их стук начался.
печалька. Так что смазка направляющих пластин колодок это не выход из ситуации.
А Вы уверены что все правильно сделали? был у меня горький опыт на Лансере-9 после обращения к ОДешникам, которые намазали вокруг колодок черт те что (уверяли по бланку заказа что все что входит в ТО исполнили) Направляющие дома отвернул-сухие с остатками грязи. После них переделывал и все нормально. Кстати, чем Вам смазали?
Я следующим образом избавился от стука колодок:
1) В нижнею часть детали 1 подложил тонкую небольшую металлическую пластину (главное безфанатизма, а то могут колодки клинануть) в паз, затем надел сверху деталь 2. Она прижала эту пластину.
2) Торцы колодок и та часть которая входит в деталь 2 смазал смазкой МС-1000 и поставил их. Затем колодки подергал - ходят не зажаты.
А Вы уверены что все правильно сделали? был у меня горький опыт на Лансере-9 после обращения к ОДешникам, которые намазали вокруг колодок черт те что (уверяли по бланку заказа что все что входит в ТО исполнили) Направляющие дома отвернул-сухие с остатками грязи. После них переделывал и все нормально. Кстати, чем Вам смазали?
Смазали именно той смазкой которая по регламенту - Лукви-Моли для фрикционных механизмов. Сам ее покупал.