Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2017, 17:58   #10
shuryan
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 3
По умолчанию Re: XL - все вопросы по тормозной системе

Просто для информации поделюсь своим опытом.
Поменял перед прошлой зимой задние диски и колодки. Делал все сам. Направляющие смазал (голубая смазка, не помню производителя), резинки осмотрел. Полгода все гуд.
После 150 км трассы при выгрузке замечаю тепло от заднего колеса. Финиш. Не отходят колодки. Монтировкой отвожу рамку суппорта — все хорошо, нажал на тормоз посильнее — опять греется.
Р*азобрал. Шток (тормозной поршень) вдавливается тяжеловато, РЅРѕ РЅРµ клинит Р¶Рµ! Р? заметил, что Р·Р° полгода больше износилась наружняя колодка.
Что сделал:
1. Убрал резиновую втулку на одном из направляющих пальцев. При сборке она часто слетает, из-за нее идет перекос в суппорте и неравномерный износ колодок.
2. Р? главное. Шприцом загнал пару РєСѓР±РёРєРѕРІ тормозухи РџРћР” пыльник штока (тормозной поршень). Пару раз РїСЂРѕРґРІРёРЅСѓР» шток туда-обратно (туда - 3 нажатия РЅР° педаль тормоза, обратно - Р*РЈРљРђРњР?).
Р?тог: Никакого нагрева. Ощущения будто машине С…РІРѕСЃС‚ отпустили.

Добавлено через 3 минуты
Просто для информации поделюсь своим опытом.
Поменял перед прошлой зимой задние диски и колодки. Делал все сам. Направляющие смазал (голубая смазка, не помню производителя), резинки осмотрел. Полгода все гуд.
После 150 км трассы при выгрузке замечаю тепло от заднего колеса. Финиш. Не отходят колодки. Монтировкой отвожу рамку суппорта — все хорошо, нажал на тормоз посильнее — опять греется.
Разобрал. Шток (тормозной поршень) вдавливается тяжеловато, но не клинит же! И заметил, что за полгода больше износилась наружняя колодка.
Что сделал:
1. Убрал резиновую втулку на одном из направляющих пальцев. При сборке она часто слетает, из-за нее идет перекос в суппорте и неравномерный износ колодок.
2. И главное. Шприцом загнал пару кубиков тормозухи ПОД пыльник штока (тормозной поршень). Пару раз продвинул шток туда-обратно (туда - 3 нажатия на педаль тормоза, обратно - РУКАМИ).
Итог: Никакого нагрева. Ощущения будто машине хвост отпустили.
Извините за предыдущее. Сам не понял, что произошло.
shuryan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!! ЗЗЗлойЙ Outlander - Эксплуатация и ремонт 41 01.09.2018 13:20
Треск при остывании в выпускной системе??? romario-agro Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 35 15.01.2012 10:49
XL Вопросы по комплектации S62 НетПроблем Outlander XL - Отзывы 22 21.01.2010 23:42

Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU