Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2008, 03:53   #1
ЗЗЗлойЙ
Вступаю в Клуб
 
Авто: не скажу
Сообщений: 1
По умолчанию Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!
ЗЗЗлойЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 19:24   #2
Алексей69
Житель Клуба
 
Аватар для Алексей69
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 287
По умолчанию Ответ: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

Термостат в перепускном клапане маслоохладителя изменяет положение клапана в зависимости от температуры моторного масла, таким образом контролируя циркуляцию масла в радиаторе маслоохладителя.
1. При температуре масла до 100 С, оно поступает в масляный фильтр, минуя радиатор маслоохладителя.
2. При температуре масла выше 100 С, оно поступает через радиатор маслоохладителя к масляному фильтру.
3. Если в радиаторе маслоохладителя возникает какое-либо препятствие течению масла, то, при определенной разности давлений, открывается перепускной клапан и масло будет поступать в масляный фильтр, минуя радиатор маслоохладителя.
Алексей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.08.2018, 22:30   #3
Артем1988
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем1988
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,949
По умолчанию Re: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

Когда снимал бампер всё хотел понять как устроенна эта система. теперь интересно где стоит термостат на масляный радиатор и нельзя ли сделать что бы он открывался на 87 градусов например....
Артем1988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2018, 13:58   #4
vano2375
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

Ребят, вы там перегрелись что-ли? Дополнительный радик в левой передней части для масла АКПП. И ещё один маслоохладитель АКПП встроен в радиатор охлаждающей жидкости двигателя!
vano2375 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2018, 18:23   #5
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI
Сообщений: 2,707
По умолчанию Re: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

Цитата:
Сообщение от vano2375 Посмотреть сообщение
Ребят, вы там перегрелись что-ли? Дополнительный радик в левой передней части для масла АКПП. И ещё один маслоохладитель АКПП встроен в радиатор охлаждающей жидкости двигателя!
Зря Вы так . На 2.4 мивек с мкпп есть масляный радиатор системы смазки , с Акпп -нет .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2018, 22:31   #6
Артем1988
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем1988
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,949
По умолчанию Re: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

Цитата:
Сообщение от vano2375 Посмотреть сообщение
Ребят, вы там перегрелись что-ли? Дополнительный радик в левой передней части для масла АКПП. И ещё один маслоохладитель АКПП встроен в радиатор охлаждающей жидкости двигателя!
перегрелись то походу вы))) радиатор сбоку по водительской стороне это радик на масло двс.
штуцера идут к корпусу масло фильтра и открываются от 97 до 103 град по термостату который стоит там же.
мне было как интересно как это всё работает. вот и искал инфу. нашел

http://www.autoprospect.ru/mitsubish...laditelya.html

Артем1988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 16:02   #7
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,346
По умолчанию Re: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

Я всегда считал радиатором кондиционера mr 958462
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 16:23   #8
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,346
По умолчанию Re: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

А это от АКПП вариатора.
Вариаторы ставились на Аэртеки в версии GDI .
https://www.avito.ru/moskva/zapchast..._xl_1209010008
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 16:49   #9
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,346
По умолчанию Re: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

На фотке слева по водительской стороне радиатор АКПП MR 9830077
По фронту радиатором кондиционера mr 958462
Радиатора масла нет. Ошибка в книге.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 22:15   #10
Артем1988
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем1988
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,949
По умолчанию Re: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

в это место есть радиатор масла MN 180660
вот он. и у меня он есть. и греется.




и есть радиатор на акпп. MR 983077
Артем1988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2018, 09:23   #11
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,346
По умолчанию Re: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

У меня ручка американец 2,4 Mivek . Масляного радиатора нет.
Так выходит слева два радиатора один за одним масляный и АКПП ?
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2018, 10:48   #12
Rami
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
У меня ручка американец 2,4 Mivek . Масляного радиатора нет.
Так выходит слева два радиатора один за одним масляный и АКПП ?
У меня тоже американец, АКПП, там один радиатор на охлаждение масла АКПп.
Rami вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 02:38   #13
vano2375
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Зря Вы так . На 2.4 мивек с мкпп есть масляный радиатор системы смазки , с Акпп -нет .
Нет, уважаемый, не зря. У меня мивек 2.4 АКПП европеец, а он негодник установлен!

Ежели кто за перегрев в обиде, извиняюсь за резкость, но у меня из коробаса 4 шланга выходят и разводка такая, как я указал выше.
vano2375 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 09:15   #14
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,346
По умолчанию Re: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

Так где масляный радиатор и радиатор АКПП ?
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 10:06   #15
luna7475
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vano2375 Посмотреть сообщение
Нет, уважаемый, не зря. У меня мивек 2.4 АКПП европеец, а он негодник установлен!

Ежели кто за перегрев в обиде, извиняюсь за резкость, но у меня из коробаса 4 шланга выходят и разводка такая, как я указал выше.
АКПП, Европа 4g69. Радиатор в левом крыле на охлаждение акпп. На МКПП, радиатор масляной системы.
Так все ж на схемах изложено.
luna7475 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Блок управления вентиляторами охлаждения GQQ Airtrek - Эксплуатация и ремонт 450 30.01.2019 14:24
Треск при остывании в выпускной системе??? romario-agro Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 35 15.01.2012 10:49
Outlander. Ремонт после аварии. Zoolander Outlander - Эксплуатация и ремонт 149 21.08.2009 11:24

Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU